Гробовая тишина...коридоры еле освещены мерцающими лампами ,а их жужжание готово свести с ума. И всю эту атмосферу нарушает звук бега и матерных слов.
Парень бежит от монстра чуть ли не выплёвывая свои лёгкие, но на это ему было плевать, ведь этого гораздо лучше чем попасть в лапы монстра...
Нейзи пробегает очередной коридор ,стараясь избегать табличек, так как одно падение может стоить ему жизни.
Тут его глаза загораются надеждой на спасение, когда видит проход в офис охраны, где он собственно и очнулся.
Парень падает на живот, забивая на боль и заползает в сейф зону. И спустя десять секунд у входа, его уже нагнал монстр. - Сниму с тебя кожу...будет интересно посмотреть на тебя без неё...- прохрипел монстр.
-Что вообще происходит?! Как я сюда попал?..-спросил сам себя Гриша, присаживаясь на корточки и пытаясь восстановить дыхание и унять лёгкую дрожь в руках...
-Ладно...сейчас это не так важно...главное...надо найти выход отсюда-проговорил Гриша и начал вспоминать что он видел.
-Некоторые двери закрыты, а значит должны быть где-то ключи от них. Ещë есть вроде бы подвал, от него тоже желательно найти ключ.-парень вслух проговаривал план действий и пытался прислушиваться чтобы хоте бы примерно узнать где находится монстр.
Нейзи прополз под дверью, при этом осматриваясь.
-*Тут его нет, возможно бродит по первому этажу*-подумал Гриша и сразу узнал ответ, ведь послышалось хрипение и звук тяжёлых шагов. Через пару секунд монстр выходит из двери и его взгляд фокусируется на парне.
-какого хуя ты делал в этой комнате!? Нейзи побежал по лестнице, но та его останавливала, после он побежал по коридору и в туалет, монстр за ним. С начала он не увидел место где можно спрятаться, а потом плюя на принципы прополз в кабинку и вжался в стену и начал прислушиваться, не издавая ни единого звука.
- Прячься,прячься всё равно тебя найду.....-проговорил своим голосом хрипящим монстр и после этого засмеялся. Постояв ещё пару минут,монстр покинул туалет, а Нейзи видно всё же не заметил , хотя мог. Видимо мозга не хватило.
Гриша тихо вышел из WC и так-же тихо пошёл по всему первому этажу.
Он нашёл один ключ от классной двери в одной из четырёх открытых комнат, остальные были закрыты. Так-же один ключ был офисе, как он мог его не заметить?Видно паника сыграла свою роль в этом.
А это похоже и есть выход-проговорил Нейзи, подходя к турникету-Надо подать питание, найти карту, и что-то, чем можно сломать замок.-погрузился в свои мысли парень, мимо ходом прикидывая как ему это всё сделать
Из мыслей его выдернули громоздкие шаги и жуткий смех справа от него. Он посмотрел в ту стороны и через секунду заорал от резкой боли в руке.
Но быстро среагировав парень рванул к проёму на кухню.
Забежав, он схватился за правую руку, которая очень сильно болела от удара. -Блять, как больно-проговорил Гриша и томно вздохнул. Вдоль руки была рваная рана от когтей, которая кровоточила и пульсировала. В голове всплыла мысль что где-то на втором этаже есть медпункт, а должны быть хоть какие-то бинты и какие-нибудь антибиотики.Тихо вылез через второй проход, он пошёл по лестнице на второй этаж, попутно заливая лестницу своей кровью.И шипя от боли. Хотелось кричать, но парень понимал что делать это сейчас, ой как не стоит
Пройдя по коридорам покачиваясь из стороны в сторону и пытаясь зажимать рану, он зашёл в медпункт и там, на столе нашёл аптечку. Глаза засветились надеждой и мыслью что он всё же не сдохнет от потери крови.
Решив забрать только треть медикаментов, он начал обрабатывать, а позже забинтовывать рану. А то он очень сомневается что когти у монстра чисты и он не мог занести какую-нибудь инфекцию.
Тихонько выйдя из медпункта, и оглядевшись, заметил что никого нет, Гриша быстро побежал по коридоров чуть ли не залетая в комнату охраны. И наконец мог дать себе время немного передохнуть и отдышаться. Падая и облокачиваясь на стену прям у входа...
--------------------------------------------------
Кхм кхм...да да я знаю что ещё прошлая книга не закончена. Но мне так хотелось написать что-то на тему этого режима...так что вышло как -то так. Надеюсь что вам понравилось.
Спасибо за прочтение,не прощаюсь.
Ваш Автор
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Bacrooms:Lvl 159
Random....Вы когда-нибудь попадали в закулисье..? А я вот попал! И мне кажется...Что я далеко не один, в этом странном месте... Нужно, как можно скорее выбираться отсюда! -------------------- История основана на режиме человека с ником Nazzy. Она не несёт...