В эту мартовскую звездную ночь ничего не могло нарушить тишину мрачной спальни. Ничего, кроме тихих гудков, доносящихся из динамика, и нервных ударов подушечки пальца по корпусу телефона.
— Здравствуйте, Naughty Seoul. Если вам скучно или одиноко, то вы позвонили по адресу.
— Я хочу заказать.
— Хорошо. Как я могу к вам обращаться?
— Ты можешь просто молча принять заказ? Нахуя тебе знать моё имя?!
— Х-хорошо. Вы выбрали девочку?
— Нет сука, мне же насрать, кто будет у меня в рот брать! Конечно выбрала!
— Женщина, можете пожалуйста полегче общаться? Я здесь оператором работаю, а не цензурным фильтром!
— Ой, давай быстрее уже, без болтовни. Дженни Ким свободна?
— Да, свободна сегодня весь день. Как и вчера и поза…
— Дайте мне её на ночь.
— На ночь? Я надеюсь, вы хорошо расчитали свои финансы. Ночь с ней стоит больше 2 000 000 вон. Вы в курсе?
— Ну… — девушка тихо засмеялась, шипя сквозь зубы. — Сука, ты меня вообще слышишь? Я же тебе сказала, без лишнего пиздежа. Мне похуй сколько там миллионов за неё.
— Следите за языком пожалуйста или я брошу трубку.
— Ой, что ты там бросишь? Одна ночь с этой шлюхой стоит как твой месячный оклад.
Безответное молчание в трубку.
— Бля... Ладно, ладно. Извини. Примешь заказ?
Тяжёлый вздох.
— Сколько вас?
— Я буду одна.
— Хорошо. Она приедет в течение часа.
— Ладно, спасибо.
— До свидания.
— До свидания.
Девушка подошла к подоконику и кинула телефон перед собой. Уперевшись локтями об белый пластик, она уставилась в окно, покусывая зубами губу. На улице царила молодая ночь, озаряемая лишь светом фар проезжающих мимо машин. Небо фиолетовое, прямо как аметист, красующийся на пальце девушки. Хотя, ещё только месяц назад, это кольцо висело на руке у того богатого гандона, чей труп догнивает в лесу, оно уже успело стать таким родным для её нового владельца.
Брюнетка посмотрела на одиноко висящий в небе месяц, будто гвоздём прибитый к бесконечной тверди за свой острый кончик. Она схватила рядом лежащий револьвер, в барабане которого, после сегодняшней перестрелки, остался последний патрон. Навела ствол на месяц, пытаясь дрожащей рукой удержать на нём мушку. На её лице появилась улыбка.
— Пф, — усмешливо выдохнула сквозь губы и положила пистолет обратно на подоконник.
Лежащий рядом телефон завибрировал. Показалась знакомая аватарка с надписью под ней:
«Бэм видеовызов».
Брюнетка поставила телефон, оперев об пожелтевший со временем стеклопакет. Она взяла трубку. На экране появился парень в круглых очках, со взмокшими волосами и, видимо, бегущий куда-то.
— Лис, Лиса! Ты где, твою мать?!
— Где, где? Дома.
— Тебе сваливать надо. Срочно!
— Хах, — усмехнулась она, смотря в окно, и саркастично улыбнулась, — Поздно уже блять сваливать. Они весь район контролируют.
— Как?! Блять! Надо остальным звонить!
— Не надо никому звонить. Будто им не похуй.
— Они тебя найдут, идиотка! Найдут и убьют!
— Я знаю.
— В смысле, ты знаешь?
— Угум, — улыбнулась она.
— Подруга, у тебя хотя бы есть чем отбиваться?
— Ага.
Она показала в камеру единственный патрон и, покрутив в худых пальцах, засунула его обратно в барабан.
— Бляять, как же всё хуёво. Сейчас, я что-нибудь придумаю, подожди.
— А я уже придумала, смотри!
Бэм остановился и посмотрел в экран.
— Эй, эй слышь! Убери!
— Ахаха, — Лиса запрокинула голову назад и вынула ствол изо рта. — Не волнуйся, последнюю пулю приберегу. Хоть одного урода я заберу с собой на тот свет.
— Лиса, что ты такое говоришь?
На глазах Бэма начали наворачиваться слёзы.
— Ладно… Пока, Бэм. У тебя всё получится, я за тобой буду сверху наблюдать, — произнесла она, посмотрев в мокрые глаза друга, и улыбнулась напоследок. Она потянулась к красной кнопке.
— Стой! Стой, Лиса…
«Звонок завершён»
Девушка улеглась на кровать, разглядывая висящий на стене холст среднего размера. Эту картину брюнетка нарисовала сама еще пару лет назад, придя пьяной после очередной вечеринки. Трудно сказать, кем была вдохновлена эта монохромная абстракция, Поллоком ли, Малевичем? Да и сложно придерживаться кого-то одного, когда из красок лишь собственная кровь, а вместо кисти - ствол любимого магнума.
Раздался звонок в дверь. По спине Лисы побежали колкие мурашки, дошедшие аж до макушки головы.
«Ну, вот и все», — она истерически улыбнулась, взяла пистолет и пошла ко входу, тихо переступая ногами.
Наконец, дойдя, прислонилась плечом к двери и посмотрел в глазок. За дверью оказалась девушка с длинными каштановыми волосами, собранными в хвост, в кожаной косухе, джинсовых шортах и черных чулочках. Она стояла перед глазком и крутилась вправо-влево, прямо как маленькая девочка.
«Ффух, сука. Я и забыла про тебя.»
Девушка положила револьвер на тумбочку. Она провернула замок и распахнув дверь, схватила шлюху за руку, и молниеносно затянула в квартиру. Та от такой неожиданности вскрикнула, но её писк тут-же заглушился хлопнувшей дверью.
Лиса закрыла замок и повернулась к напуганной девушке, смотревшей на нее выпученными глазами. Лиса схватила свободной рукой девушку за грудь, укрытую красным шерстяным свитером и впечатала в стену. Бросила секундный взгляд в испуганные, бегающие зрачки и страстно засосала, продолжая нахально мять её третий размер и согревать еле тёплую ладошку. Чуть закусив ей губу, завершила поцелуй.
— А, ты у нас значит Дженни? — спросила, отпустив её руку.
— Д-да, Дженни, — ответила шатенка запинаясь. Она всё еще не успевала за настолько быстро развивающимися событиями.
— Ммм блять, а у тебя красивые глаза! — облизнулась и стянула с девушки куртку.
— Спас… — не успела она договорить, как Лиса снова впилась в неё губами.
Манобан прижалась к ней всем телом, вдавливая девушку в стену ещё сильнее. Схватила её за задницу и приподняла. Носочки Дженни оторвались от пола, и она попыталась вновь нащупать землю, дрыгая ножками, но крепкие руки Лисы крепко вцепились в её упругие ягодицы и не отпускали. Она жадно целовала её красные губы, смазывая с них помаду. Ее язык проскользнул внутрь и, будто хозяин, гулял туда-сюда изучая каждый закуток её слюнявого ротика.
— Слушай, — сказал Лиса, тихо выдыхая изо рта, — Сегодня я хочу тебя везде и во всех позах, но у нас пиздец как мало времени, так что давай без лишних разговоров.
— Ага, — растерянно ответила Джен.
Весь, хоть и небольшой, но всё же опыт её общения с клиентами, словно испарился. Девчонка явно была ошарашена напористостью и отсутствием скромности у Манобан.
— Ммм, сучка! — сочно шепнула в свисающую с уха, серёжку и пылко хлестнула её по попе, подняла на руки и пошла с ней в спальню.
Лиса, как игрушечную, бросила девушку на большую кровать и сорвала с себя чёрную рубашку, залезла к ней и начала стягивать с девушки шерстяной свитер. — Так быстро меня ещё никто не раздевал, — сказала Дженни Лисе. — Обычно все стесняются.
— Мне уже некогда стесняться.
Манобан слегка грубо провела пальцами сквозь её волосы.
— Знаешь, а ты очень даже милая девчушка.
— Правда? Мне никто так раньше не говорил, — застеснялась она, ведь на заказах и вправду никому не важно, какой ты человек. Всех волнует лишь размер твоей груди и глубина горла. Брюнетка игриво улыбнулась и посмотрела в её большие глаза.
— Я пошутила, грязная ты, наивная шлюшка.
Недовольное бурчание девушки затихло в поцелуе. Лиса схватила её за шею и продолжила искушать, сладко облизывая скользкие губы, поддавшиеся ей. Даже не глядя, она расстегнула ширинку на её шортиках и сняла их, выкинув в другой конец комнаты.
На Дженни оказалось кружевное нижнее белье, красное, как и её свитер, валяющийся на полу. Лиса кинула свой оценивающий взор на черные чулки, туго натянутые на длинные ножки девушки.
— Ммм, чулочки! Девочка, ты что, знала мои фетиши?
— Нет, мне просто самой они нравятся. Такие прикольные, с котиками на коленках.
Она еле успела договорить, как Лиса заткнула пальцем её рот и начала играться с её языком. Дженни не растерялась и стала посасывать его, облизывая и обволакивая тёплой слюной. Манобан начала водить другой ладонью по её влажным трусикам.
— Что, сука, потекла?
Дженни, обездвиженная Лисой, лишь простонала в ответ, продолжая сосать палец. Лиса освободила её рот и облизала обслюнявленные Дженни фаланги.
— Какая ты вкусненькая! Я бы съела тебя целиком.
— Ты такая извращенка, пупсик. — сладко сказала она.
— Ты ахуела, малая? Какой пупсик?
Лиса оседлала лежащую на кровати девушку, сев той на бёдра. Смяла её грудь, и, схватившись за лифчик, разорвала его. Дженни, не способная пошевелиться, пискнула от неожиданности.
— Это был мой любимый лифчик! — жалобно проскулила она, сидевшей сверху.
Лиса оттянула пальцами её твёрдый сосочек, а другой рукой схватил за щёки, сдавив их.
— Какие мы бедненькие. Придется потерпеть. Сегодня ты будешь наказана, отодрана во все свои дырочки и даже больше. Ты меня поняла, сука?! Поняла?!
Дженни послушно кивнула. Её веки начали подрагивать, удерживая слёзы.
— Сегодня, ты — моя рабыня и ты будешь выполнять каждый мой приказ! Ты поняла, блять?!
Дженни опять кивнула, смотря опешившими глазами в пылающие зрачки Лисы.
— Молодец, хорошая девочка.
Она легонько шлёпнула её по щеке.
Манобан спустилась до её колен, и, не долго думая, порвала её кружевные красные трусики и выкинула их подальше. Девушка недовольно промычала, но тут же затихла, поймав тигриный взгляд своей «владелицы».
— Сейчас мы с тобой поиграем, — сказала Лиса, кинув взгляд на сочную промежность девушки.Это небольшая работа, рассчитана на 2 части. Всем спасибо)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Last day with you
Fanfiction- Ой, давай быстрее уже, без болтовни. Дженни Ким свободна? - Да, свободна сегодня весь день. Как и вчера и поза... - Дайте мне её на ночь.