Я соизволила написать 4 часть,бош
В прошлой части::
Саша:бедный.. что случилось то? Ладно завтра расскажет мне.
Саша переодел Лешу,выключил свет,а потом лег спать.
__________________
Утро. Саша проснулся первый, он сразу же побежал в комнату Леши,а тот еще спал. Он оставил ему таблетку от головы и записку,а сам пошел на работу.Леша проснулся,увидел записку с таблеткой. Выпил таблетку,а следом прочитал записку.
::записка::
Леша,привет! Выпей эту таблетку,она от головы. Я от школы тебя отпросил,друзей твоих предупредил. Отсыпайся.
Саша.Агааааа,а че вчера было то?-проговорил кореш самому себе.
После он начал вспоминать вчерашнюю ночь.
Он вспомнил момент в туалете,от чего пожалел.
У леши сразу же появились слезы на глазах,он не мог в это поверить. Леша пытался забыть,забыть,но ничего не вышло.. он начал сразу же плакать. Проплакав 30 минут он успокоился,ведь слезы уже закончились,да и он выдавил все силы с себя.
Он лежит в своих раздумьях,как вдруг кто-то звонит ему на телефон.
Это Саша.-сказал леша
/разговор ребят/
Саша:привет. У тебя все хорошо? Ничего не болит?
:привет. Голова немного.-ответил тот всхлипывая.
Саша:ты плачешь? Что случилось?
Леша:нееееет,тебе показалось.
Ребята еще немного поговорили о своем. Саша понял,что что-то случилось. Он отправился с работы. Сразу же рванул к себе домой.
——————————————
Глава оч короткая,мне надо знать че вы хотите
Леша должен страдать? Или у него уже должна наладиться жизнь? Очень важно,если не ответите сделать на свой вкус
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Учитель биологии|ПАРАДЕЕВИЧ И КОРЕШ|
Fanfictionя забросила этот фф,мне лень его дописывать фанфик про кореша и парадеича,Лёша ученик,а Саша учитель,дальше сами читайте