только не это...

312 7 0
                                    

Прошло где-то дней пять я работаю все это время у него. Он как специально меня заваливает! Ну ну он еще увидит какой я профессионал!

Ну госпожа как работа?-с ухмылкой произнёс грубый , но приятный мужской голос.

Чудесно Серкан Болат!

Ну и чудесно.

Он ушел я продолжила свою работу. Вот и время обеда.

Я вышла из офиса и легким темпом побежала за кофе. Я бегаю что бы держать фигуру в тонусе это , чтоб вы не подумали что я опаздываю)).

*мысли*
Черт! Он что везде?!

Ну здравствуй Серкан Болат!

Ооо какие люди ну здравствуй

Ты меня преследуешь?!

Хах, я?

Ты ты а кто еще?!

Ну знаешь ли я первый сюда пришёл))

Резко сюда привалило куча журналистов. Я упала в обморок... Серкан поймал меня и взял на руки я стала приходить в себя но... Я притворялась , что без сознания)) А что пусть пропотеет!

Он все это время меня держал будто я вообще и грамму не вешу! Неужели он такой сильный?... Он принес меня к себе домой. Его мускулистые руки плавно положили меня на невероятно мягкий матрас и укрыл приятнейшим одеялом заправленным в белый пододеяльник. Я удобно устроилась на кровати и сладко уснула.

Вот уже 6:00PM я проснулась не понимая где я. Я вышла на кухню а там он...

Серкан где я?!НЕНАВИЖУ ТЕБЯ СЕРКАН БОЛАТ!!!

Это взаимно госпожа!

Я Эда ЙЫЛДЫЗ ПОНЯЛ?!?!!!!

Эда?...

Ой...И что?! Знаешь мое имя! И что с того!?!?

Ничего Эда Йылдыз

Резко на меня запрыгнула и снесло с ног что то темное и большое...

СИРИУС ФУ!!!

Аааа!!!!

ГАВ ГАВ-зазвенел веселый собачий вой

Я из за твоей собаки упала!!! В попытке встать я увидела кровь и ощутила ужасную боль в области колена

Аааай!!!-громко крикнула я проронив слезы боли.

Серкан резко подбежал ко мне и схватил на руки . Мое колено было разодрано и невероятно сильно болело. Он привел меня в больницу там мне все обработали. Мне забинтовали ногу у меня был вывих ,но не сильный.

Все это длилось где то часа два следовательно было 8:00 вечера ну и потом Серкан отвёз меня к  себе и там... В общем я уснула на его кровати... Да да и что? Ну он лёг рядом.

Я лежала сначала на одной стороне потом повернулась к серкану и закинула ногу и руку на него

*Серкан*

*мысли*
Черт! Эда Йылдыз! Кто и за что мне тебя послал!?!?

Я попытался снять ее с себя. Она нежно обвила мое тело своими руками и ногами. Внутри что то ёкнуло... Стало тепло и приятно ...
Черт Серкан соберись!!

Долгожданное утро.

Я проснулась пошла в ванную но... Там был серкан... В ДУШЕ!!!

Я крикнула и отвернулась хоть и сама была в футболке и трусах.

Серкан зачем делать такой беззвучный душ?!?

Ты что не слышишь капли воды?!?!

Я закатила глаза и вышла из ванной направившись на кухню я встретила красивую женщину средних лет и поздоровалась.

Здравствуйте мисс!

А ты еще кто?!

Я эда

Откуда ты здесь?!

Ой... Я... Я с Серканом ...

Я сказала это не желая чтоб это было правдой но увы это так...

А ну ладно...

Девушка недоверчиво посмотрела на меня и покинула кухню.

ПРОСТО ПОСТУЧИСЬ ДВАЖДЫ( Завершён)Место, где живут истории. Откройте их для себя