Курение убивает

230 26 4
                                    

23:27

Ночной парк вызывает у Нугзара смешанные чувства. С одной стороны, красиво, а с другой – страшно. Кто знает, что может случиться. Вдруг из темноты сейчас кто-то выскочит и убьёт его?
Пальцы нервно теребили края рукавов серой кофты. Нужно успокоиться. Во внутреннем кармане лежит зажигалка и пачка сигарет. Может, взять одну?

Рука уже автоматически тянется к карману и вытаскивает оттуда пачку. Он задумчиво вертит её, разглядывая, как будто не видел десятки таких ранее. «Курение убивает» – гласит надпись на упаковке. Нугзар хмыкает.

«Похоже, ясуицидник»

В голове сразу всплывает куча воспоминаний о том, как он курил. Всегда и везде, с девятого класса. В школе, во дворе, просто в каком-то рандомном месте, а иногда, когда родители уезжали, и он оставался один, даже дома. Он сам и не заметил, как стал зависим от этого.

– Эта херня убьёт тебя, ты в курсе? – внезапно спрашивает голос, обладатель которого стоит у него за спиной. Хочется пошутить по поводу того, что друг так незаметно к нему подкрался, или хотя бы улыбнуться, но сил хватает только на три слова:

– Мне похуй, Эд.

– Зато мне – нет, – Перец в уже привычном, с тех пор как Нугзар решил бросить курить, жесте протягивает руку вперёд. Брюнет вздыхает, опуская голову, и запуская руку в свои кудрявые волосы, но всё-таки не сопротивляется, и отдаёт пачку другу. Та моментально летит в мусорку, стоящую неподалёку.

Эдуард садится на лавочку рядом с другом и кладёт свою руку на его плечо.

– Не волнуйся, рано или поздно ты сможешь бросить.

Гибадуллин молчит.

– Пойдём, – говорит шатен, вставая на ноги.

– Куда?

– В магазин. Я весь день мечтаю о мороженом. Может, и тебе что-нибудь куплю.

Брюнет усмехается.

– Ты теперь каждый раз будешь покупать мне какую-то еду, чтобы я не курил?

Эд пожимает плечами.

– Если это помогает тебе отвлечься от сигарет хотя бы на секунду, то да.
_________________________________________

Не спрашивайте меня, что это. Я написала эту главу в двенадцать ночи.
Ровно 300 слов. Надеюсь, среди читателей нет трактористов.
Жду ваши отзывы.

🎉 You've finished reading Delusion 🎉
DelusionWhere stories live. Discover now