25.

115 5 2
                                    

Следующая неделя пролетела как по щелчку пальцев. Я была слишком занята занятиями и подготовкой к свадьбе отца, через день встречаясь с Брук и Мелани, сначала чтобы примерить платье, а потом, чтобы решить вопрос с прической и макияжем в салоне Ларри. Беннет тоже был занят по вечерам и мы почти не пересекались в колледже, но теперь он хотя бы писал мне, что работал в баре отчима. Не могу сказать, что от этого мне было легче, но я могла узнать, где именно он пропадал и всё-таки какое-то спокойствие это мне гарантировало. По правде говоря, я нашла два заведения Литл Вайт на карте ещё в вечер воскресенья, просто потому что была слишком любопытной. Но точно не собиралась ехать туда, чтобы проверить Беннета. Моя помешанность на нем ещё не была такой сильной.

Во вторник и четверг я пропустила встречи с миссис Савьера, потому что у меня совершенно не было времени на это. Я отвечала на многочисленные вопросы Мелани и Брук, раз за разом выслушивала стоны Кристен по поводу ее не готового платья и, конечно же, продолжала готовиться к предстоящим экзаменам, о которых упоминали все чаще.

В вечер четверга я снова была погружена в бессмысленную переписку с сестрой и уже лежала в постели, когда в мою дверь позвонили, заставляя почти бежать в коридор. Беннет был единственным вариантом, кто мог зайти ко мне так поздно, и он действительно был тем, кто стоял на пороге.

- Я тебя разбудил? - он осмотрел меня с головы до ног, ведь я стояла перед ним в легкой пижаме, не успев накинуть на плечи даже халат.

- Нет, - последние пару дней я не спала до глубокой ночи, на самом деле, надеясь, что Беннет всё-таки зайдёт ко мне, и ложилась спать только после того, как он желал мне хорошего сна с помощью коротких сообщений. Поэтому и сегодня я просто валялась в кровати, ожидая от него сообщений. - Хочешь зайти?

- Хочу, - он проговорил это слишком тихо, показавшись слишком уставшим и будто бы расстроенным, когда я отступила в сторону, пропуская его в квартиру. - Хочешь что-нибудь перекусить?

Я собиралась пройти в кухню, чтобы поставить чайник и найти что-то съедобное для него в холодильнике, но Беннет остановил меня. Он поймал мою руку, заставляя взглянуть на него через плечо.

- Что-то случилось? - его взгляд был странным и я не могла понять, что он означал.

- Давай просто ляжем спать? Я сильно устал, - его фразы стали тем, что снова навело меня на мысли о каких-то проблемах у Беннета. Возможно, он и правда был уставшим, но моё подсознание почему-то придавало его словам другой окрас, заставляя переживать.

Fallen ӏ ПадшийМесто, где живут истории. Откройте их для себя