18+ [9]

387 28 6
                                    

пожалуйста, пролистайте сразу, если вам это неприятно/находитесь в общественном месте.

положив себя и джисона на бок, ли прижался вплотную, а хан уткнулся лицом в его голую грудь, тяжелое и горячее дыхание обжигало тело ласкового кота, который так и мостился к своему парню,  джи чувствовал весь жар минхо, он сжал руками его кожу и джи почувствовал легкий поцелуй в макушку.

минхо:: раком, джи, — минхо слегка отодвинулся, а в то время, его возлюбленный встал в коленно локтевую позу, полностью выгибаясь для любимого.

подойдя сзади, минхо намочил два пальца вошёл в эту мокрую от возбуждения дырочку, начиная нежно и аккуратно разрабатывать, ведь, минхо знает, что его парень - девственник, джисон лишь тихо стонал, затыкая себе рот.
минхо:: — не молчи котик, я хочу слышать тебя, пожалуйста..
джисон:: – аааххх...

минхо добавил еще один палец, и начал набирать темп, пальцы так же двигались внутри него, входя все глубже и быстрее, джи начало слегка трусить. вытащив пальцы, мин шлепнул его и вновь вошёл до максимума, вторая рука пролезла под её футболкой и ласкала его животик

минхо:: — малыш, я вхожу, ты готов? можно начать? – получив кивок в ответ, ли сделал пробный толчок, услышав стон в ответ на его действия, минхо начал входить глубже, минхо оставлял засосы на нежней и бархатной коже джисона, а после, когда появлялись красные следы он их зализывал, прося прощения, джисона начинает трясти, ноги дрожат, животик опускается и поднимается. сердце трепещет, и он закончил.

джисон остановился, отдышался, встав на колени, он еле как управлял своим размякшим телом, пока его язычок проходил по торсу ли, ручки хани поползли от живота до паха, минхо, сжал руки в кулак, когда тот спустился еще ниже, холодный язык джи прошёл по всей длине полового органа.

минхо:: боже... - послышалось от минхо.
а хан в ответ лишь улыбнулся, когда минхо закончил в рот своего любимого мальчика, хан стер белую жижу с уголков своих губ, сладко засовывая пальчик себе в рот и мягко с огоньком в глаза улыбнулся.

минхо:: — хани, какой ты у меня сладкий мальчик, иди ко мне, – звал старший под одеяло своего любимого.


__________________
я не могла это писать, мое лицо буквально в румянце. .

незабываемая любовь [минсоны]Место, где живут истории. Откройте их для себя