Мне было тридцать шесть, когда я второй раз в своей жизни по-настоящему влюбился.
При этом, у меня самого уже был сын, который уже давно вырос из того возраста, когда он нуждался в моей любви. Сейчас ему семнадцать и его зовут Марк. Он живет в отдельной квартире и учиться в местном университете. С женой я развелся еще лет пять назад. Не могу сказать, что в разводе она виновата одна, но это не было и полностью обоюдным решением. В любом случае, сейчас она живет со своим новым возлюбленным в его квартире за несколько кварталов от моего дома. Что не прибавляет мне настоения по утрам, когда я вижу их вдвоем.
Я человек не бедный - работаю в шикарной компании вторым после директора, так что живу в частном двухэтажном доме с небольшим двором, имею две хороших машины и горничную, которая приезжает раз в неделю чтобы убраться в доме и привести в порядок цветники во дворе - у меня на это не хватает времени, ну и честно - лень. Мой мир состоит из работы, которой я отдаюсь по полной - другие заботы появляются редко - и моего верного Джейми, пса породы маламут, которого вначале подарили марку на пятнадцатилетие, но он быстро наигрался с собакой и он перешел под мою опеку. Эта чудесная собака, игривая, смешная и преданная, мне кажется, одна-единственная любит мне по-настоящему.
Иногда, из-за этих незамысловатых причин мне становится грустно. Тогда я беру с собой Джейми и иду на небольшой пляж расположенный под утесом недалеко от дома. Он бегает за мячиком и дурачится со мной, часто валит прямо на песок и становится лапами на грудь, будто говоря: «Смотри, хозяин, я победил!» Эти моменты как никогда поднимают настроение.
Еще одна важная для меня часть жизни это моя одежда. Я просто бываю помешан на моде. Но не той моде, когда на голове у тебя картонная коробка, а вместо одежды мешок, а настоящей. Поэтому дома у меня имеется отдельная и довольна большая гардеробная комная, которая для меня важнее спальни. Из верхней одежды я больше всего люблю пальто из жесткого толстого материала и на крупных пуговицах и зимой чаще всего ношу его.
И вот, в один день все так и началось. Я проспал и из-за этого мне прошлось пропустить ежедневный визит в кофейню на соседней улице и свежую газету, но я нашел кое-что лучше. Я как обычно оделся, умылся, захватил портфель с документами и вышел. И когда вывел из гаража машину и вышел закрыть двери, то увидел ее.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чудеса. Действительно чудеса.
Short StoryВсе хотят влюбиться. Кому-то по-настоящему влюбиться везет всего раз в жизни, а кому-то два. Но случается это всегда неожиданно, как чудо.