Всю жизнь я думал, что со мной такого никогда не произойдёт, но видемо ошибался. Я всегда презирал подобных людей, которых в наших кругах принято называть педиками. Я всегда чувствовал отвращение к подобным людям. Ведь как парень может любить парня? Это же совершенно неправильно. У меня сразу что-то пошло не так, сразу после появления этого очкарика. Мне никогда не доставляло удовольствие над ним издеваться. Всё было в точности да наоборот. Мне всегда хотелось защитить его, прямо с 6 класса, прямо с первой встречи. Но из-за авторитета, я не мог сделать это прямо, поэтому приходилось искать обходные пути. Так я думал. Но оказалось, что защищать этого мальца особо и не нужно.
В первый же день он неплохо так врезал Семёну в школе. Прямо при всех! Вроде бы я должен был начать злится на него, ведь он ударил моего кореша, но нет. Я чувствовал непонятное чувство, которое появилось впервые. Что-то похожее на гордость. Я даже на секунду улыбнулся когда увидел удар, но когда Бяша двинулся останавливать Антона, я перестал улыбаться и пошёл за ним.
У Антона были такие запуганные глаза, как у загнанного зайчика. И тут появилось ещё одно чувство, ощущаемое впервые в моей жизни. Жалость. Мне стало очень жалко его. Как эта свинья Бабурин вообще посмел посмотреть на него? Как посмел прикоснуться? Странные чувства конечно. Но я со своим похуизмом не обращал на них внимания и просто забыл.
И после школы, в лесу. Кажется застали мы его тогда, врасплох. Он точно этого не ожидал. Семён угрожал, Антон побаивался, Бяша сдерживался чтобы не засмеяться, а я сдерживался чтобы не закатить глаза. Эти его угрозы – показуха да и только. Но когда Семён поднял кулак и я заметил печатку, я точно понял, что Семён настроен решительно. И пока не поздно решил его остановить. Да, может выглядило странно – то что главный хулиган вдруг заступился за новенького лоха. Но не хотелось мне чтобы он страдал. Ну прям вообще. Было даже как-то немного старшновато от того, что Сёмка меня не послушает, но оно было глубоко. Мой взгляд упал на мелкую собачонку, которую я уже видел до этого, сегодня утром. Я решил припугнуть новенького, чтобы он не думал, что если я остановил Семёна, то я слабак или что-нибудь подобное. Ну пнул я эту собаку под хвост, и что? Не в первый раз. Но лицо Антона перекосилось. Он разозлился. Не знаю испугало его хоть чуточку то, что я сделал, или всё же только разозлило. Чтобы не казаться прям добреньким, я решил как-то скамандовать, чтобы Семён припугнул Антона. Но только припугнул! А тот снова замахнулся и всё же ударил. Я не это имел ввиду! Я даже хотел это произнести, но всё же промолчал. Авторитет терять не особо хотелось.