(8 часть)

3.5K 105 10
                                    

Кира не стала себя сдерживать и начала тебя раздевать, ты не сопротивляясь начала делать тоже самое. И вот уже обе голые....



С того дня прошла неделя, ты оставалась после школы на дополнительные, после гуляла с Виолеттой. В один прекрасный день после дополнительных к вам должны были прийти гости.

М: Т/и, к нас сегодня прийдет моя сестра, которая приехала со своей дочкой месяц назад из Германии, будь добра не задерживайся сегодня с Виолеттой.
Т/и: хорошо.

Ты ушла. Через пол часа ты вернулась домой гости уже были за столом. Ты пошла в свою комнату, сняла верхнюю одежду и пошла за стол. За столом сидела только одна девушка, это была мамина сестра. И вдруг из ванной комнаты выходит Кира.

Т/и: Кира, что ты тут делаешь?
К: Пришла к своей двоюродной сестре с мамой.

Кира села за стол. Посидев за столом 30 мин вы встали и пошли в комнату под предлогом познакомится, ведь родители не знали что она мой новый учитель. Зайдя в комнату вы начали общаться и не заметили как пролетело 3 часа. Мама Киры уже ушла, а мама т/и пошла спать, они подумали что мы заснули ведь у нас в комнате была тишина.

Кира долго смотрев на твои губы уцепилась в них, ты ей ответила на поцелуй. Вы целовались пока не кончился воздух в легких. Кира отошла на кухню попить воды а ты в этот момент переоделась в пижаму( красная шолкая майка и шорты). Зайдя Кира посмотрела на тебя и села на кровать со словами

К:Ну ты у меня и красотка.

Та подошла к Кире и села ей на колени лицом к ней и ответила.

Т/и: это красотка много чего умеет.

После вцепилась в губы Киры.
_____________
👾:: не ну а что)

Учитель || Кира  Медведева||Место, где живут истории. Откройте их для себя