Предупреждение!
В главе присутствуют сцены насилия,крови и т.д.
Вы были предупреждены.Что было в прошлой главе:
- Мда уж,этот твой "Саня",не друг,а идиот-предатель.
- Ага,кстате,само место я могу тебе показать,оно находиться в конце города,там есть ещё несколько таких магазинов.
- Обязательно покажешь,но сейчас тебе надо поесть,сколько ты голодаешь вообще?
- Не знаю,братан,я не считаю часы или дни.
End pow Epic
- Ну вот,поешь хотя бы сейчас нормально,дальше разберёмся.
________________
Спустя некоторое время,ведь Эпику надо было прийти в себя,они всё же отправились в тот самый недо-магазин,несмотря на все отмазки Эпика,что тот больше не хочет туда ступать не ногой.
Но и так просто оставить Кросса там тоже было критично,так как не понятно что там вообще происходит,да и сами люди сильнее монстров.
На пути к магазину..
Два скелета шли возле полуразрушенных зданий,дорог,да и вообще всему.
Всё же было не понятно,как к такому пришёл мир,апокалипсис..жертвы..разрушенные города и многое другое.
Что же такого произошло,что всё вдруг стало таким?Узнать бы это самим скелетам,так же как и остальным.
- Братан - вдруг откликнулся один
из них.-Что?
- И всё же,почему я счасливчик? - Похоже,что Эпику было настолько интересно его прозвище,что тот спросил его об этом напрямую.
- Хех,счасливчик ты,потому что когда у тебя кровоточила нога,то в неё не попала инфекция,либо же этот самый вирус,хотя шансы были огромными.Да и самому тебе повезло,что мы встретились,не думаю что многие,кто был бы на моём месте,пошли бы спасать тебя.
Видно для выжившего это был то ли шок,то ли осознание того,что это реально могло случиться судя по его пропавшим на некоторое время зрачкам,но это не было видно из-за маски на его лице.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
XZombieTale
ЖахиЧтож,это ещё новая АУ,основанная на моём сне,некоторых идей,так же как и моей. В этой истории главным персонажем является Эпик,возле которого и крутяться все события происходящие в этом недо-фанфике,но возможно будут истории и от других персонажей. ...