Сейчас мне шестнадцать лет, и живу я в покоях тёмного замка с чёрными ставнями, находясь под опекой прислуг. "Завидная участь?" - скажете вы. Ничуть. Ибо с рождения я являюсь заложницей своей комнаты и никуда не могу выходить - разве что в туалетное заведение и ванную, где меня моют прислуги, однако там нет ни дверей, ни окон: я проверяла. А дверь в покои, где я живу, поначалу охранялась лакеями, ну а потом решили, что это не нужно - ключ от моих покоев всё равно находится у прислуг, так что я никуда не сбегу. А так хочется видеть мир, повидать красоту природы - и не с высоты замка, а стоя на твердой почве, вдыхать запах цветов и кустарников, пойти в лес, повидать любовь... Но обо всём этом я могла узнать только в книгах - а это не то же самое, что испытать наяву. Но последнее мне было не дано - ибо мой отчим, король Георг, ненавидит меня и боится моей способности видеть будущее. Иногда - всего лишь на минуту или полминуты - что-нибудь несущественное, но порой - я могла видеть то, что случится гораздо позже, и это достаточно значимо. Однако такого почти не случалось - чаще я видела всякие мелочи. Мой отчим давно был женат, ми ко мне иногда приходили его дочери с весьма неприятным характером. Был такой случай, как я предсказала своей толстой сестре Маргарите, которая в очередной раз наведалась поглумиться, что подол платья, держащийся на специальных металлических штуковинах, спадёт через десять секунд! Ну и шуму-то было, когда сбылось! Мне после этого врезали по лицу и оставили несколько дней без еды.
На следующий день на смену Марго меня посетила насмешливая Вильгельмина - дамочка восемнадцати лет, любившая одевать приталенные зелёные платья - в отличие от своей сестры, она, при всей вульгарности, ещё более-менее, за неимением другого слова, приветливо со мной обращалась, иногда приносила поесть и некоторые газетные выпуски касаемо моды - однако ни разу не преминула отметить, что мне это всё равно не достанется, хотя признавала, что при моей внешности и фигуре, платья бы мне подошли. Войдя, она сразу поинтересовалась, как же моя щека - на ней всё ещё оставался след от вчерашних побоев.
- Да ничего, заживает, - ответила я, поражённо заботой с её стороны.
- Вот и правильно, - отозвалась она, - Всем всегда так и говори. А то если бы здесь была не я, а, например, твой отчим, если бы ты пожаловалась - тебе бы несдобровать.
Она нашла йод, смочила им марлю и приложила к моей щеке.
- Ну да, спасибо, - чувствуя пощипывание от йода, отозвалась я, усаживаясь на стул.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сбежавшая провидица
ParanormalВо времена королей, принцев и принцесс дочь колдуньи Эмилии, которая была вынуждена скрыться через портал, а её жених - был из герцогов разжалован в простые лакеи. Их дочь Розалия обладает способностью предвидеть будущее - а эта способность в ней пр...