Я всегда была папиной дочкой и единственной дочкой в семье.Думаю меня любили больше всего.Я была любимицей,если мне могли подарить на день рождения телефон и устроить вечеринку,то моим братьям такого не делали .Моему старшему брату особенно было нелегко.Хотя сказать,что мне было легко я не могла маме всегда были важны оценки она готова была убить меня за тройку или двойку.Поэтому я старалась учится.Она всегда отдавала меня а дополнительные занятия,кулинария,этикет,гимнастика и много чего другого из всего этого я не бросила только рисование.Вставать в 7 утра и собираться туда я не любила но рисовать мне нравилось.Я всегда любила поболтать сама с собой.Мама рассказывала,что в детстве когда меня ругали я всегда запиралась в ванне и болтала сама с собой.Чтож это вошло в привычку.Сейчас мне уже 17 лет.Мои братья женаты и я одна дома с родителями.Сказать честно ЕГЭ я сдала легко,но с решением что мне делать дальше было сложно.Я могла поехать в Питерский университет,но там у меня нет не друзей не знакомых да и оставлять родителей тоже не очень хотелось как бы они иногда не надоедали.В Питере я могла получить хорошое образование и устроить свою карьеру в моем же городе я бы не была успешной.Моей единственной проблемой было это пока не появился он.