Они мирно закончили диалог и пошли по своим комнатам. Помылись, переоделись и пошли спать. Она не стала сидеть в телефоне, так как понимала, что её сегодняшний день был очень насыщенным.
Ей приснился сон, где она видела какого-то мага, который только что и делал говорил: " Не переживай, но в твоей жизни наступит черная полоса и её не избежать. Она проснулась после его слов.Но а следующий день начался как обычно, так что будет скучно если описывать всю эту суматоху, повторяющуюся день из-за дня. Все уроки прошли хорошо и даже без происшествий, что было очень удивительно. После всех уроков ей позвонил Техён и сказал:
Техён: Ты сейчас ещё в школе?
Ди На: Да, сейчас уже собиралась идти домой, а что?
Техён: Я заеду за тобой и мы поедем в больницу, что бы навестить родителей.
Ли На: Хорошо, только позвони мне , когда будешь около школы.
Что они забыли рассказать, это время, когда они обменялись номерами. Это случилось утром перед школой, когда они поехали в поездку. Тогда они на всякий случай и записали номера друг друга.
Прождав после его вызова минут 10, услышала звонок на телефоне:
Техён: Выходи
Ли На: Я тебя услышала.
После выйдя из школы они сели на привычную ей серую машину и поехали до больницы. Дорога была не долгой и не скучной так как кто-то сидел и читал книгу фантастику, а кто-то следил за дорожным движением.
Приехав в это место они сначала направились к отцу, но Ли На сказала остаться Техёну в машине, на что он отказал, ведь если выпишут тётушку, то кто её проводит до серой, но кареты (машины).
Они вошли в эти так называемый хоромы. Там было не очень красиво, так как бюджет не позволял этому месту развиваться в лучшую сторону. Они пошли в сторону людей, которые находились в коме и совсем не двигались. Там можно сказать почти не было живых людей, кроме навещающих близких. Это были дети, жёны, мужья, родители и т.д.
Но среди всех них лежал и отец Ли Ны. Она знала его местоположения, так как ходила туда на протяжении всего времени, как он попал в такую ситуацию.
От всех пациентов нельзя было скрыться, потому что мог чувствовать их присутствие. Частично спасало только одно, эти шторки, только которые могли огородить ото всех и остаться наедине с пациентом. Она ему рассказывала много тайн и секретов, которые даже не знала её мама и она думала, что он всё понимает и воспринимает эту ситуацию в серьёз.
Ли На: Папочка, я тебя очень сильно люблю. Я нашла себе друга, который поможет тебя отыскать, раз такова судьба. Я должна тебя найти. Если не перепробую все способы спасения то не успокоюсь.
Так она цитировала, но пришло время навестить и маму.
Мама Ли Ны: Привет доченька
Ли На: Привет мамуль. Я по тебе очень соскучилась, но подходить к ней очень близко пока нельзя.
Мама Ли Ны:Я по тебе тоже и очень рада тебя видеть здесь, а кстати, а где Техён
Ли На: Да стоит вон за дверью, и ждёт меня.
Мама Ли Ны: Какой же молодец парень.
Ли На: Ладно уж, не такой он и молодец. Что говорят врачи
Мама Ли Ны: Сказали что сегодня возможно выпишут, так как нет подозрения на безумность, которую испытывают другие.
Ли На: Ладно тогда, мы подождём, как придут анализы.
Они пришли хорошими и через некоторое время мама уже собирала вещи
Мама Ли Ны: Ну вот, а ты переживала. Всё обошлось без происшествий. И да, пускай Техён пока поживёт с нами, а то бедного парнишку загоняем, то туда, то сюда. Встав тетушка уже собиралась идти, но приостановилась. Ли Не не очень понравилась её реакция. Она спрашивает:
Ли На: Мама, с тобой всё в порядке
Мама Ли Ны: В полном, но только у меня в глазах потемнело.
И тут она упала. Ли На просто рыдала и выла как продячий волк на луну и этим подувал ветерок, то есть врачи. Они быстро реабилитировали мать Ли Ны и рассказали в чем же дело...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Северный ветер дует на Восток [Заморожен]
FanfictionОни встретились в лесу. Это была случайная встреча, которая в итоге помогла вывести из таинственного леса двух людей. Ему было 19, а ей 17. Встреча была не обычной, так как он её вытащил из неприятностей и помог с трудностями. Что может случится с г...