Пов Эдгара продолжается :
После такого как я помылся я вылез из душа и вновь посмотрел на себя в зеркало. Пиздец. Пронеслось у меня в голове. Я быстро закутался полотенце и вышел из ванной. Я быстро пошёл одеваться. После того как я это сделал я направился на кухню готовить покушать.Я не любитель поесть но еда в холодильнике есть. Я быстро приготовил омлет. Поставив его на стол я пошёл за телефоном. Я взял его и сел кушать.
Конец пова Эдгара
✿✼:*゚:.。..。.:*・゚゚・*вечер*・゚゚*:.。..。.:*゚:*:✼✿
Парни сидели по своим не до квартирках. Занимались своими делами. Эдгар шил, а Фенг занимался спортом.
Дед инсайдик шил какой-то женский костюм. Платье страного, но красивого стиля. Шил он от руки.
-фух. Первая часть сделана. - выдохнул парень.Послышался дверной звонок.
-кто там? - эд подошёл к двери и открыл её. За дверью он увидел фенга.
-приветик - улыбашка(прозвище из нашего класса) помохал рукой
-ага - немного раздражённо сказал эдгар и выпустил фенга в дом.
Паренёк зашёл и увидел маленький барак. Ну как маленький.... Вся комната была в каких то бумажках и ткани. Эдгар вновь сел за работу. Фенг сел понаблюдать за ним.Эдгар стоял на пленках перед маникеном для шитья. Он прикрепляю одну деталь к другой. Работал он над юбкой.
-для кого это?
-не твоё дело.
Эд перешёл к задней части юбки. Там был длинный подол. Он украшал их каким-то красивыми бантиками. Эд взял в руки какую-то краску и начал там рисовать. Он так старательно выводил линии. После как казалось он закончил с подолом. Перейдя к верхней части платья♛┈⛧┈┈•༶,★⌒ヽ(●^、^●)༶•┈┈⛧┈♛
Редактирую эту главу по этому ждите. Извиняюсь за несостыковки из-за того что начала переделывать всё заново