Да, это я был на том видео. Но так как мы королевская семья мама, а точнее королева сказала мне соврать и переложить всю вину на Симона, но разве это круто когда все друг другу врут все прячутся под масками и не могут говорить искренне от всего сердца.
Вилли обернувшись посмотрел на Симона. Только их взгляды встретились на лице начали появляться искренние улыбки. Симон был очень рад услышать это от Вильгельма, и то что он идет на это ради из отношений. Мать Вильгельма смотрела на него строгим, но понимающим взглядом а Август был уверен, что после этого больше верлятности, что титул кронпринца достанется ему. И тут Вилли продолжил:
- Я думаю, что после этого признания все стереотипы о том, что королевская семья самая пристяжная разрушены ведь это не так все мы делаем ошибки, но что лучше если бы я дальше лгал об этом либо же сразу сказал правду? Я считаю вам нужен честный кронпринц которым я и являюсь.
Вилли слез с перестала крупным шагом подошёл к Симону они спрятались в обьятьях друг друга. Мать Вильгельма улыбалась и немного прослезилась ведь она была счастлива, что у нее вырос такой честный и умный сын она с пониманием отнеслась к тому, что Вильгельм выбрал Симона нежели репутацию.
Вдруг мероприятие прерывается пищанием и красно синими мигалками.
- Мы прехали за Августом. Нарушение личных границ и детская порнография! - сказал полицейский.
Все были в полном шоке тем более королева и Август. Полицейский подошел к Августу и связал его руки наручниками.
- Вам грозит до 10 лет заключения в тюрьме. Все что вы говорите может или будет использовано против вас.
- Ч что что случилось, что бы не было это не я я не нарушаю законов?!? - ответил Август хотя он знал, в чем причина.
- Вы выложили видео с детской порнографией в сеть я думаю вы поняли о чем я. - ответил офицер подиции.
- Но....