(Для тех кто не понял ,Маринетт беременна)
Маринетт пришла в назначенное время они подали бумаги на развод,она вызвала такси села в него и отправилась к себе домой.
Там она собрала вещи.Заказала билет на ближайшее время и поехала в аэропорт.Маринетт отправилась в Китай город Пекин.
Она купила дом и здание(чтобы построить свой бизнес)с этого момента прошёл месяц.Маринетт наняла помощников к себе в компанию под названием "MD-AA"
В это время она сидела в своём кабинете и разбирала бумаги . Через 7 месяцев состоится показ мод в этом городе и это шанс развить свою компанию чтобы заказывали и покупали вещи от этой фирмы.
У Маринетт немного было видно животик.Она решила если родится девочка то назавет её Эмма.Если мальчик то Диего.
У Маринетт появилась лучшая подруга её звали Аля.
Прошло 7 месяцев.Вот наступил показ мод.Все прошло хорошо и компания Маринетт стала одной из популярных.Она не успевала делать заказы.Через месяц Маринетт должна родить.Ей во всем помогает Аля.Вот они решили прогуляться по парку.
Маринетт надела бирюзовое платье и чёрную кожаную куртку, на ноги бирюзовые босоножки.
Аля надела оранжевое платье ,такого же цвета обувь и кофту оранжевого цвета.
Они гуляли,ели мороженое,сладкую вату, сидели в кафе.Аля предложила Маринетт устроить ночевку у неё ,на что Маринетт согласилась.Они заказали много еды, нашли ужастик "Дом в конце улицы", разложили подушки.Вечер прошёл хорошо и они уснули прям на диване возле телевизора.Продолжение следует...