6 глава

215 7 0
                                    

Наступила свадьба Али.Всё прошло благополучно.Через 3 дня после свадьбы Али и Нино, Маринетт родила девочку.Как и хотела Маринетт, она назвала её Эмма.Аля тоже через 5 месяцеа после свадьбы забеременела.

Прошло 5 лет с того момента как Маринетт и Адриан развелись.
Эмме исполнилось 5 лет, как странно Эмма не задавала вопросов  про отца.

POV Маринетт

Я пришла в компанию, там девушка сказала что какой то мужчина хотел переговорить со мной.Я отправилась в кабинет, когда я открыла дверь, то у меня появилась подкосились ноги.

—Чего ты хотел?-без эмоций произнесла я
—Поговорить с тобой-сказал Адриан
—Разве мы не поговорили 5 лет назад
—Маринетт прости меня пожалуйста, да я полный кретин, что не слушал тебя,прости меня пожалуйста, прости меня,дурака.

Не успела я ничего сказать как  Адриан подошёл ко мне и поцеловал,я сопротивлялась, но он закрыл мне нос, и пришлось при открыть рот чтобы ответить на поцелуй, я перестала сопротивляться.
—Прости меня пожалуйста-сказал он
—Я подумаю
—Тогда напишешь мне.
Адриан удалился из кабинета,я пыталась отойти от того что сейчас произошло,после работы я отправилась домой.На пороге меня не встретила Эмма ,как это было обычно, я прошла в ее комнату она спала.Я решила написать Адриану и познакомить их.Все таки он заслуживает знать что у него есть ребенок.

В тот же вечер я  написала Адриану:

"Мы сможем встретиться,завтра у меня в кабинете?"

"Конечно,во сколько?"

"В 14:00"

"Хорошо"

Продолжение следует...

Маринетт и АдрианМесто, где живут истории. Откройте их для себя