Спор

114 24 11
                                    

Но все таки будет весна и ты мне уже не нужна.

Тикание часов,знатно раздражало не давая сосредоточится на очередной бумаге,а аккуратные худые пальцы чиркают ,что то ручкой.

Из мыслей о чем то важном ее отвлекает стук .

-Можно?

Поднимая голову на лицо девушки падает несколько светлых прядей,но благополучно их убирая она видит перед собой Виолетту.

Девушка на первый взгляд не изменилась .

Разве ,что пару татушек прибавилось

Но лишь немногие могут заметить,что взгляд Малышенко стал другой,такой же добрый,но взрослый.

Выдохнув Ева мысленно сосчитала до 5 ,чтобы устроить сердцебиение произнесла:

-Конечно,заходи.

Худая фигура ,под слоем оверсайз одежды плюхается на диванчик рядом со столом.

Оглядывая кабинета,Виолетта ,что то искала глазами цепляясь за все в четырёх стенах.

-М?

Вопросительно посмотрела на неё Ананьева,явно не понимая,что случилось.

-У врачей всегда есть конфетки в кабинетах,неужели у тебя нет?

Виолетта всегда Виолетта.

От этих слов стало легче,плечи блондинки расслабились ,а взгляд стал добрым.

Одним движением руки ,она открыла ящик  и достала от туда пачку конфету и кинула ее усмехаясь.

-Зачем пришла?

Решив начать разговор первой спросила Ева

-Поговорить,потому что я единственная,кто из компании,не хочет плюнуть тебе в лицо.

-Спасибо,давай так,я задаю вопрос тебе ты отвечаешь,а затем ты мне.Что то типо аналогии игры в правду.

-Тебе до сих пор нравится Лиза?

Этот вопрос от Виолетты звучал максимально странно.

-Виолетт,я знаю,прошло много лет..

-Нравится?

-Не знаю

-Я не хочу спрашивать у тебя ,что то личное,просто расскажи ,как ты

Сложив голову в руки Ева,принялась слушать длинный рассказ брюнетки,от чего на сердце стало тепло.Они смеялись ,оживленно болтали ,рассказывая о всех новостях

-Как же мне не хватало тебя Виолетт..

-Но ты ведь сама нас оставила.

Сухой ответ Малышенко выжил воздух из легких.

Ева не нашла ,что ответить.

Поэтому Виолетта встала и ушла напоследок сказав.

-я не держу на тебя зла,но тебе стоит поговорить с Лизой,а ещё с Мишелькой.

***

В очередной раз обход палат ,как же страшно заходит в палату 223.

Глазам представляется образ брюнетки читавшую какую то книгу.

Какая же она красивая,этот образ снился ей в самых лучших снах и в кошмарах,представлялся в голове во время истерик и лучших воспоминаний.

-Лиз,как ты?

-Асе отлично.

сухо ответила брюнетка.

-Лиз,давай поговорим.

-Я не хочу с тобой говорить,понимаешь?

Встав с койки Андрющенко подошла ближе.

-Отношения с тобой был спор,который я благополучно выиграла,а ты не умеешь ничего кроме того,чтобы делать людям больно.Я пыталась тебя понять.Ставила себя на твоё место,думала ,как бы поступила я,прощала и ждала ,что ты напишешь мне и скажешь «прости»,и все снова будет ,как раньше.

Тон стал грубее ,а голос Елизаветы стал чуточку громче

-прости

Сухо выдавила Ева.

-Оно мне больше и не нужно,как и ты.

Из глаз блондинки полились слёзы.Она плачет,прямо перед Лизой,а у Андрющенко гнев ,как рукой сняло.

-Ты ведь не знаешь,через ,что прошла я,спор?серьезно?

Выйдя от туда опять в слезах ,Ева отпросилась пораньше и ушла сегодня домой так и не проверив всех.

•болею,но пишу вам главу,поэтому цените меня😋
•я надеюсь,что не задолбала вас с стеклом

Желание жить//пацанки7Место, где живут истории. Откройте их для себя