17.глава.^^

277 13 1
                                    

Всë также куря сигарету девушка простояла минут 10, после услышала как на крышу кто-то заходит, девушка даже оборачиваться не стала. Резко кто-то подбегает к ней и этот голос..

С:Лия..

Резко Лия обернулась и увидела перед собой Сашу. Девушка не смогла нечего сказать, хотя очень хотела.

С:Лиечка! - Саша подбежал к девушке и обнял еë. Эти объятия, как она ждала их.

-Саша, Сашечка, пожалуйста не уходи от меня некогда, пожалуйста..

С:прости, прости меня пожалуйста, тогда в клубе я был пьян, но обещаю тебе я даже не прикасался к ней! - Слëзы выступили из глаз.

-Ты не врëшь? - плача спросила девушка.

С:я не вру тебе, я винил себя за это, я.. Я люблю тебя, ты та самая которая растопила моë сердце.. Я готов ради тебя на всë.. - парень чут ли не плача говорил это.

-Саш.. Пожалуйста пошли ко мне.. -девушка не дождалась ответа парня и просто взяла его за руку. Она повела его к себе, открыв квартиру они зашли и разулись. Сознание было затуманенным, Лия очень хотела спать, а Саша лишь шëл за ней.

-я хочу спать, пожалуйста ляжь со мной - смотря прямо в глаза парня произнесла девушка. Тот взял еë на руки и понëс в еë комнату, зайдя в помещение он бросил девушку на кровать, и сам лëг к ней. Они заснули моментально.

Это утро должно быть худшим? Нет, оно самое лучшее. Лия открыла глаза и взглянула по сторонам, увидев рядом парня, она начала всë вспоминать. Улыбка на ползла на лицо когда Лия вспомнила как Саша вчера сказал "Я люблю тебя". Девушка проснулась раньше Саши, поэтому начала рассматривать его. Его волосы.. Они такие красивые.. Лия нежно опустила свои руки в волосы парня и начала гладить его по голове.

С:и долго ты будешь на меня смотреть? - резко открыв глаза произнëс парень.

-пока не насмотрюсь) - заулыбалась Лия.

Парень лишь улыбнулся и взял Лию за подбородок, он притянул еë к своему лицо и поцеловал. Его нежные губы накрыли обкусанные губы Лии. Воздух заканчивался, поэтому они не много отстранили от друг друга. Девушка вся покраснела от смущения.

С:ахах, ты чо как помидор - парень поправил волосы и немного привстал с кровати.

-я люблю тебя - девушка всë также смотрела на парня.

С:я тебя тоже, ты будешь моей девушкой? - парень был очень смущëн, но не он один, Лия смущалась больше парня.

-да.. -тихо сказала девушка и обняла парня. Так они просидели немного, но потом Лия молча встала и пошла на кухню. Саша сидел в комнате и обдумывал всë это. Приготовив покушать девушка позвала парня он тихо приковылял и уселся кушать. Кушали они молча, но после трапизы Саша всë таки заговорил.

С:пойдëм сегодня гулять?

-конечно, а во сколько?

С:давай вечерком, а сейчас нам лучше обсудить всë, что происходило и происходит

-пошли лучше в зал.

Пара доковыляла до зала и уселась на диван. Саша начал разговор.

_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _
::пам, я вчера себя плохо чувствовала, а вот сегодня уже лучше) тг канал: anxo_wix 😈

Та самая.. //Anek02Место, где живут истории. Откройте их для себя