Глава 1 Скуби-Ду и первый кровавый след

30 4 2
                                    

Это был дождливый летний день

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Это был дождливый летний день. Все небо было затянуто серыми тучами, которые тяжело укрывали собой  Кристальную Бухту.
В небольшом домике, что ничем не выделялся на фоне остальных, неподвижно сидел молодой парень, закинув на спинку дивана свою голову так, что мог видеть всю комнату снизу вверх. Он сидел немного приоткрыв рот и о чем-то думал, слегка издавая какой-то глухой и не понятный хрип. Рядом с ним, точно в такой же позе сидел пёс, только вот с его морды, длинной нитью капали слюни, попадая на диван и пол. В комнате играла расслабляющая музыка. Она каждую неделю заполняла собой стены этого дома. Одним из частых «гостей» был трек Chill Was Hot от Германа Гекслера.  Под него безумно расслабляюще курился косячок.
Окна были плотно зашторены, но благодаря подсветкам и свету от монитора можно было заметить густой дым, что скапливался под потолком. Помимо огромного количества дыма, по всей комнате стояли горы грязной посуды, в некоторых даже ещё оставались не доеденные кусочки еды.
На мониторе раз за разом скапливались сообщения, а телефон разрывался от бесконечного потока звонков. Но ни парень, ни пёс, не могли заставить себя подняться, будто их приклеили к одному месту. Со временем сообщения стали приходить реже, а телефон совсем замолчал. Но тишина эта длилась не долго, по-скольку открылась входная дверь и через пару секунд с грохотом захлопнулась обратно, да так, что оба сразу подскочили с перепугу.
– Шегги Роджерс и Скуберд Ду! – Прокричал женский голос. – Вы почему не отвечаете ни на сообщения ни на телефон!? И какого хрена вы тут устроили?!
– Дафни, как я рад тебя видеть! Ты сегодня такая красивая!  – Поднялся с дивана долговязый парень. Его цветную оболочку глаза полностью погладил чёрный зрачок, а на лице красовалась счастливая улыбка.
– Да! Такая красивая! – Заулыбался широкой улыбкой пес.
– Так, вы оба, вам час на сборы! Сегодня мы едем на торжественное мероприятие по случаю основания новой компании отцом Фредди.
– Надеюсь вечер будет спокойным и мы не встретим никаких монстров.– Обнял себя парень, демонстрируя волнение и испуг.
– Шегги, всякий раз, когда мы ловим чудовищ, ими оказываются обычные люди. Чего их бояться?
–Ну не знаю, иногда люди страшнее монстров, Дафни. Это же не нормально одевать такие страшные костюмы и решать свои проблемы таким способом! – Размахивал руками Шегги.
– Да, да. Не нормально! – Отвернул хмурую морду Скуби-Ду.
– Возможно, но, если бы не они, то у нас бы не было работы, – ласково схватила за мордочку пса девушка, поворачивая ее в свою сторону.
– Ладно, собирайтесь, через час я заеду за вами.
– А Фред и Вельма?– Спросил парень.
– Они приедут сами. И, Шегги...
– Да?
– В следующий раз, позови и меня. – Ткнула в него пальцем  рыжеволосая.
– Ха-ха-ха, извини Даф, больше такого не повторится. – Поднял руки он, будто сдаётся.
– Замётано.
Когда девушка оставила парней снова одних, они стали готовиться к вечеру. Скуби искал свою бабочку в цвет  одежды Шегги, а парень, впервую очередь наглаживал свои брюки. Шегги не любил и никогда не носил то, в чем ему было бы не удобно или не привычно. Образ, который парень придумал себе очень понравился  ему и уже спустя час, он был готов. Он надел свободную белую  рубашку и темно-коричневые брюки. Поскольку после дождя вечером было прохладно, сверху он надел темно-зеленый худи и кеды.
Спустя время, на улице раздался сигнал машины Дафни. Шегги и Скуби вышла из дома сев к девушке в автомобиль. Рыжеволосая, как обычно была сногсшибательна. На ней был фиолетовый костюм, состоящий из плотного топа и длинных обтягивающих брюк. На ногах же были батильоны с толстым каблуком. Волосы были уложены в высокий волнистый хвост.
– Дафни, ты как всегда потрясающе выглядишь! – улыбнулся Шегги. Его зрачки уже приобретали естественный размер. А туман в голове немного рассеивался.
– Дафни красавица! – восхищался Скуби.
– Спасибо, мальчики! Надеюсь кое-кто тоже оценит. – Немного грустно улыбнулась девушка и втопила педаль на полную скорость так, что ребята были вынуждены прижиматься к сидению и держаться в машине за все, что только было можно.

Скуби-Ду и убийства Кристальной БухтыМесто, где живут истории. Откройте их для себя