<...Т/и:Но...-мне закрыл рот Гарри и повёл в кабинку,я хотела вырватся,но потом увидела причину....>
В туалет зашел Драко.Он не заметил нас он встал к раковене и заплакал!?
Драко:Миртл ты здесь?-он шмыгнул носом.
Миртл:Да Драко что опять стряслось?-говорила девушка вылетая из кабинки впереди нас.
Т/и:💭Всм опять!?💭
Драко:Т/и....она...она(
Миртл:Так Драко спокойно,если пришёл говори что случилось!
Драко:*сделал глубокий вдох*Ладно Т/и утром мне сказала что приедет Тео и бегала радостная,ну и просто я..я-Миртл перебила его.
Миртл:Приревновал!Дальше.
Драко:Ну она меня спросила рад ли я,а я просто взял и ушёл вот же я придурок!По пути в большой зал я встретил Черил,она сказала "давай забудем старое и будем общяться" ну и я согласился,мы зашли в зал и сели за стол,я стал ждать Т/и.И вот она заходит,но она только взглянула на нас с Черил пока я разговаривал и пошла к Поттеру,она обняла его и мило беседовала.Потом пришла Гринграсс она обняла меня,а я на зло Т/и обнял в ответ.Тут Т/и целует Поттера в щеку обнимает и садится на колени,а потом они...они начали сосатся(Я хотел подойти но эти курицы мне не дали,потом она встала подмигнула ему и ушла,тут встала Черил и куда то ушла я посидел,подумал и решил пойти узнать у нее,в итоге я её встретил она сказала что не любит меня и что пользовалась мной!А я так разозлился что накричал на нее.Я просто мудак,я ненавижу себя!Я ей сказал что не люблю её,но это ложь я люблю её больше жизни!
Миртл:Ты подумай,об её словах!Не уж то ты настолько тупой?Пользовалась тобой,была из-за денег.Да ты и рубля на неё не потратил,каких нахрен денег!?Сам подумай,а популярность у неё не меньше твоего!На счёт Черил вообще другой разговор!
Драко:Всм?
Миртл:Впрямом Т/и была здесь сегодня утром,но тут зашла Черил и угрожала ей.Т/и долго не соглашалась,но когда та сказала что убьёт тебя,то всё же она решилась,а ещё Черил её пытала Круциатосом.
А ты так с ней поступил!
Драко:Я незнал,я убью Черил,а потом себя!
Т/и:Нет!-я вышла из кабинки,он обернулся.
Драко:Т/и!Прости меня,прости,я незнал,я люблю тебя больше всего в жизни,прости!-он опустил голову вниз.
Т/и:Драко...-я подошла и подняла голову за подбородок-Я уже простила)И я тоже тебя люблю!
Мы обнялись так крепко что боялись что если отпустим никогда не увидимся.
Миртл:Как мило)
Гарри:Согласен!
Мы засмеялись,потом мы с Драко отстранились.Я направилась к выходу,а ребята стояли на месте.
Т/и:Ну так вы идёте?)-я повернулась к ним.
Гарри:А да идем!)
Драко:Ой да!
Мы посмеиваясь пошли в большой зал на ужин.Когда мы зашли на меня налетела Черил и схватила за волосы.
Черил:Ты мразь!Я тебе сказала не подходи к нему!Тебе было что-то не ясно тварь!?Вы же сегодня в коридоре расстались мразота!
Драко:Руки убрала!Только ты тут мразь,как ты могла поднять на Т/и руку?Да я тебя-он замахнулся на Черил и был готов ударить,но тут
Пр.Дамболдор:Мистер Малфой не стоит!Нам известно что она сделала!Поэтому Мисс Молд вы исключены из школы!
Черил:Но я...-её перебили.
Пр.Снегг:Вам что-то не ясно Мисс Молд?
Черил:Нет всё ясно я покину школу-она отпустила меня и ушла из зала.
Пр.Дамболдор:Мисс Редл мои глубочайшие сожаления за причинёную вам боль!-он поклонился.
Т/и:Нет,что вы Профессор всё уже хорошо!Спасибо вам огромное!)
Профессоры кивнули и ушли.Я повернулась к Драко и обвила руки о его шею.
Т/и:Пошли в комнату мой защитник)-я его поцеловала в губы.
Драко:Пошли)
Я обнялась с Гарри и мы направились в комнату.
Драко:Завтра ребята приезжают!
Т/и:Да)
Драко:Хорошо)
Я сходила умылась,после Драко.Я уже лежала в кровати.Он вышел.
Драко:Котёнок?
Т/и:Что?-я читала книгу.
Драко:Оторвись от книги)
Я посмотрела на него.Он стоял в одном полотенце на бедрах,мне прекрасно открывался его торс по которому стекали капли воды.Я замерла и смотрела только на его тело.
Драко:Ууу,нравится?)-самодовольная ухмылка.
Т/и:Да...эм нет...да...нет,иди в жопу!
Драко:В твою?)
Т/и:Ты дебил!
Драко:Нет
Т/и:Это был не вопрос!Все я спать спокойной ночи!)
Драко:Спокойной котёнок)-он лёг и обнял меня.
Мы уснули.Приятного чтения❤
_________________________________________
ВЫ ЧИТАЕТЕ
❤Драко Малфой и Т/и Редл.Хогвартс.❤
De TodoТ/и Редл жила обычной жизнью до одного момента.Её родители скрывали что они волшебники,пока Т/и не пришло письмо из Хогвартса.После все изменилось.Будет 18+!!! Не будет войны с Волон-де-мортом.А будет просто Том Редл.Все будет немного не так как в...