Илья не сопротивлялся и отправился в ванную после того как он помыл луки он вернулся на кухню где мама Фила ставила курицу в духовку а Фил заправлял салаты майонезом Илья сел на стул на против Фила и наблюдал.
Фил- ну и чë сидим. спросил Фил закончив с салатами и прежде чем Илья успел задать вопрос он досталь из пакета хлеб и протянул со словами
Фил- на реж хлеб. Илья взял хлеб и опять не успел нечего сказать его перебил Фил
Фил- мам я с салатами всë я пошёл ставить стол. и Фил покинул кухня .
Мама- хорошо Фил, Илья порежь пожалуйста хлеб для бутербродов. и женщина положила на стол нож, взяла чашку с салатам и пошла в зал. Илья кивнул даже скорее сам себе и взяв нож начал резать хлеб, пока он резал женщина перетаскала все блюда которые были готовы, Илья поразил хлеб и ему дали банку с икрой , Илья стал мазать бутерброды а женщина взяла тарелки и вилки с ложками. Илья закончил с бутербродами и понëс их тоже в зал.
Мама- всë мальчики спасибо можете садиться мне только курицу осталось и всё, ах да ещё напитки, Фил будь любезен принеси
Илья- не зе что мис Черных.
Фил- хорошо мам. и Фил с мамой вышли из зала и Илья стал разглядывать комнату: светло замшевый диван около него елка в сине серебряных украшения, на против дивана больной телевизор встроенный в гарнитур по краям колонкиКомната тоже украшена гирляндами нечего лишнего. Вернулся Фил с бутылкой шампанского и бутылкой вена, и поставить их в середину стола а потом спросил.
Фил- теле перенести горячего чая, или ещё чего-нибудь теплого? тем самым выдернул из мыслей Илью .
Илья- Да, пожалуй плед. спокойно ответил рыжий Фил кивнул и ушёл за пледом он вернулся и нокинул плед ему на плечи Илья нечего не сказал и только кивнул. Они седели долго молчали потом Фил посмотрели на на стенные часы там было 23:46 потом он взглянул но Илью и спросил
Фил- и они часто так уезжают? Филу не надо было объяснять кто куда Илья понял .
Илья- в последнее время да, а твой папа где?
Фил- сей час не знаю но до этого во Франции,они с мамой развелись ещё когда мне было 12 лет.
Илья- Оу сочувствую. сказал Илья и опустил голову ему было не ловко,
Фил- да ладно расслабься, я жил не много с ним а потом вернулся к маме когда он завëл новую пасси да и вообще его постоянно дома не было, ответил Фил и снова посмотрел на время 23:51.
Илья промолчал а фил крикнул .
Фил- Мам девять минут осталось, ты где?
из дальний комнаты донеслось" Уже иду"
Оксана вошла в зал в синем облегающем платье, которое очень подчëркивает стройную фигуру.
Мама- Фил наливай шампанское а я схожу за курицой. и женщина опять покинула зал. Фил взял бутылку открыл и начел разливать по бокалам пока Илья задумался за стол уже вернулся Оксана
Мысли Ильи:
Интиресно почему он добыр ко мне? А он изминился, вытинулся, поткочялся, хотя нет тежы самые глаза небесного цвета в которых можно утануть теже самые блондинистые волосы но всё же в нëм всëтоки что-то изменилос только что?.
из размышления его выдернул голос Оксананы призывающий взядь бокалы и стукнутся время как раз 00:00 и они одновременно пожилали нового года
Мама- всем приятно аппетита. пожилала женщина и начила накладывать салаты.
Мама- Илья не стесняйся чего тебе положить?
Илья- да что-то как то не удобно. засмущался рыжик под пристольным взглядом Фила, и опустил глаза.
Мама- не удобно спать на потолке, да вай говари чего хочешь? настаивала на своëм Оксана, Илья подумал что Фил пошол в маму теже голубые глаза тежи белые примые волосы тоже упрямство кагда надо.
Фил- да Илья не стесняйся бутд как дома.
ласково с токой нежой улыбкой сказал Фил что Илья на мнгновенние задержаль свой взгляд на светло розовых губах но потом быстро отвëл взгляд и всё же смог сказать немного покроснев
Илья- ладно, давайте оливье
Мама- молодец вто ещё бутербрадики и грибочки маринованные, калбаску, сирок
давай-давай кушай не стесняйся. выполила женщина на одном дыхании и положила всего в торелку Ильи. Фил тихо хихикал.
Илья- ой спасибо большое но я столко не сем. отнекивался Илья
Мама- давай ешь ты взглини на себя какой ты худинький, щупленений одни кожа до кости. Фил начел заливаться смехом но мама дала ему подзатыльник и продолжала разговаривает с совсем покрасневшими парнем.
Мама- не обращай внимание кушай-кушай, ты же знаешь Фила какой он обалдуй. чуть смесь сказала женщина и покосилась на Фила который да сих пор хихикал
Илья- ага.... пробормотал парень стараясь спрятаться за бокалом.
Фил- да мам ты бы его ещё с ложечки по кормила. отсмеявшись пробормотал Фил но мама все равно услышала и толкнула логтем. Илья аж шампанским подовился.
Фил- ладно закрили тему довайте лутше праздновать.
Спустя 2часа уже хорошо подьедый стол, вмеру пяные парни остолись одни в зале мама Фила ушло спать а парни сидели и смеялись.
Илья- ну чтож спасибо за гостеприимство но я новерное домой!
воскликнул рыжий и поднялся из за стола
Фил- да брось ты можешь остаться у нас а завтра вернёшься домой? ты всё равно один останется а так нам скучно не будет!
предложил Фил тоже вставая
Илья- я не хочу приносить не удобства.
смущённо ответил Илья ведь Фил и так разрешил отпраздновать с ними.
Фил- не выдумывай, сейчас убираем со стола, и можем фильм какой-нибудь посмотреть? спросил Фил уже унося чяшки
Илья- ну только если твоя мама не против то я могу остановиться .
ели слышно сказал Илья то-же унося тарелки
Фил- конечно нет она не против.Да кстати тарелки с едой в холодильник пустые в раковину. сказал Фил выходя из кухни за остатками . Илья составлял тарелки с солдатами в холодильник пока Фил мыл поскду. Они закончили уборку и пошли к Филу в комнату.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
❄Новогоднее чудо❄
Fanfic(Это из мира герои энвила)Филипп Чёрных приютить Илью Муромов на Новый год, и влюбился а как этот произошло вы узнаете когда прочитаете. "надеюсь вам понравится 🥺☺" Не судите строго 🥺 ' Извините за ошибки постораемся в блежайшое время всё исправит...