Утром Вакаса уходил на работу, Рэй же,проснувшись ближе к обеду готовила ужин для любимого ,убиралась,ходила в магазин или проведать братьев и сестру,гуляла,вообщем занималась всем чем только можно. Примерно так и проходили дни нашей пары ещё три месяца. Сейчас Рейчел уже на восьмом месяце беременности и..
Не бывает всё так гладко ,да?..ха..
Вот живёшь нормально,а тут нате..
Ну,пожалуй лучше рассказать поподробней..
→→→29 января. Вторник. 16:30.
Рейчел прогуливалась по парку,направляясь к магазину своего брата. Несмотря на то,что сейчас январь,на улице довольно тепло. ещё пока светло. Некоторые люди уже возвращаются с работы. По улицам радостно носятся дети.
Уже подходя к магазину,стоя практически у входа..
девушка падает. Как это случилось?..хороший вопрос..Из-за угла выбегают мальчишки,на вид лет 12-13,один из них,будучи на скейте,не замечает перед собой девушку и збивает её.
Испугавшись,мальчик встаёт и убегает,дабы его не наругали. Вот только , нашей героине было не до этого. Упав на колени,девушка еле успела выставить перед собой руки,дабы не задеть живот..но упав на локти,Рей не могла пошевелиться. Из магазина тут же выбегает её старший брат,заметивший девушку ещё до её падения. Шиничиро,сев возле девушки пытается её поднять,а та же продолжает сидеть и не двигаться.
-б..больно..-тихо произнесла девушка держась за живот. Всё таки немного задело..
Из глаз начинают течь слёзы.
Шиничиро поднимает девушку на руки и забегает в магазин. Положив девушку на диване,тут же звонит в скорую.
-Шин..-девушка начинает тяжело дышать. И тут случается то,чего не она и вообще не кто не ожидал..
-блять,Шин!-крикнула девушка ,сжав руку брата. Начались схватки.
-сука..! Мгх..
-Рей,потерпи,скорая уже едет!-брат девушки обеспокоено начинает пытаться успокоить девушку.
-сука да иди ты со своим спокойствием..я рожу сейчас! Агх!Минут через семь приехала скорая и госпитализировали девушку. Следом за скорой поехал старший Сано,по пути позвонив мужу девушки и объяснив кое-как всю ситуацию.
Вакаса тут же поехал в больницу.
По приезду ,скорая сразу перевела девушку в операционную.
Шиничиро и Вакаса сидели в коридоре все на нервах, так как девушка родит раньше срока ,ещё и в такой ситуации..перед глазами Имауши сразу всплыл печальный вариант событий..Часа через четыре,девушка наконец родила.
Чуть позже к парням подошёл врач.
-могу Я узнать кем вы приходитесь девушке?-подойдя к парням говорил врач.
-муж и брат.-тут же вскочив со своего места сказал Вакаса.
-чтож..девушка сейчас отходит от анестезии..всё прошло довольно гладко,если так можно сказать. Ребёнок родился на месяц раньше что и усложняет ситуацию. К счастью он вполне здоров. Сама девушка тоже молодец,хорошо продержалась. Обоим придётся пролежать в больнице примерно месяц или же чуть больше.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мои любимые цветы - Лилии.
Random🎴 Пишу первый раз, проcьба не бить тапками. Заранее извиняюсь за ошибки) ~ Хорошего прочтения~