Воскресенье 9:45 и я встала сделала все утренние процедуры и пошла завтракать. Так как мама уехала с её новым молодым человеком на отдых и вернётся только через 3 месяца я была дома одна.
После завтрака я листала ленту тик тока.
Время 16:28 я начала одеваться.
Я оделась и вышла на улице там меня уже ждала.
Мы гуляли до 11 часов вечера.
Юля пошла к Дане.
Пока я шла домой встретила Егора сидящего на лавочке и смотрящего на небо.
- Привет - начал разговор парень.
- Привет
- Чё одна тут ходишь?
- С Юлей гуляли вот щас домой иду
- Тебя проводить - предложил Егор от чего я немного впала в шок.
- Давай если не трудно.
Пока мы шли обсуждали всё на свете, смеялись. Вот мы и подошли к дому парень обнял меня и скрылся в темноте.
Ночь 1:52
Я лежала на кровати и не могла заснуть от шока. Уснула я примерно в 4:48.
Утро понедельника 6:00 я пошла завтракать и одеваться в школу.В школе не было ничего интересного. Егор не пришёл.
Дома
Я быстро сделала уроки и ко мне постучались. Я пошла открывать дверь.
Это был Егор с большим букетом роз.Я была мало говоря в шоке.
- Спасибо большое. Егор а почему тебя не было в школе?
-Проспал малышка
Мы пили чай, болтали, смеялись до 23:50.
Когда Егор собрался уходить перед тем как открыть дверь и уйти он нежно поцеловал меня.На следующий день в школе
Мы все вместе стояли разговаривали ( я, Юля, Егор, Даня ).
- А го сегодня у кого-нибудь соберёмся и поиграем в п/д? - спросил Даня на что все согласились.
- Давайте у меня как раз мама уехала и квартира свободная - ответила я - и давайте позовём ещё Володю, Германа и Мию? - с моим предложением все согласились.
Больше в школе не было ничего интересного.************************************
Это капец. У меня закончилась фантазия😭😅. Я думаю сделать частей 7 ну это ещё как повезёт может будет меньше.° °
° 319 слов °
° °