Стоя посреди своей комнаты с телефоном в руке и недвусмысленно выпирающими штанами в области паха, Сынмин чувствовал себя озабоченным подростком, и пробка в заднице совсем не делала ситуацию проще.
Радовало лишь одно — его парень точно такой же озабоченный подросток, а может быть даже и чуточку хуже, ведь именно из-за него у Сынмина сейчас так крепко стояло. И совсем неважно, что при одной мысли о Хёнджине грудь Кима буквально распирало от любви к нему, а ладошка сама тянулась к ширинке, важно, что в последнем сообщении Хван во всех красках описал то, что именно собирается сделать с ним, как только доберётся до его дома.
Из мыслей, в которых Хёнджин уже успел разложить его на всех горизонтальных поверхностях, Сынмина вырвал шум, донёсшийся из окна, которое парень предусмотрительно оставил открытым, и через несколько мгновений его взору предстала знакомая тёмная макушка, а следом за ней и не менее знакомое тело. Забравшись на подоконник, парень ловко перебросил через него ноги и спрыгнул на пол, тут же отряхивая свою одежду от невидимой пыли.
— Ну что?
— Родители уже уехали, их точно не будет несколько часов, а Минхо опять заперся у себя в комнате, — не скрывая радостного возбуждения, ответил Сынмин. Его буквально потряхивало от предвкушения с тех пор, как он дрожащими пальцами набрал сообщение Джину.
Внезапная сбивчивость, заставила старшего внутренне напрячься, но окинув Кима более внимательным взглядом, Хёнджин отметил кое-что, от чего тут же довольно осклабиться. Расширенные зрачки, яркий румянец на скулах, покусанные губы, которые Ким то и дело облизывал, чересчур напряжённая поза и, конечно, же эрекция прекрасно заметная в его спортивных штанах.
Подойдя к младшему, Хван достал из кармана упаковку презервативов и, совершенно очаровательно хихикнув, сообщил:
— Хоть я и бежал к тебе со всех ног, но заскочить в магазин успел.
— Отлично, а я увёл у хёна смазку, — доставая из-под подушки явно поюзанный тюбик, поделился Ким.
Хёнджин с подозрением взглянул на предмет в руках Сынмина.
— Ей пользовался Минхо? — скривился Хван, невольно представляя, как именно мог использовать её старший брат его парня, и вздрогнул от омерзения.
— Не всё ли равно? — отмахнулся Сынмин и, бросив её на кровать, обнял Джина, жадно поцеловав.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Когда очень хочется
FanfictionХёнджин и Сынмин в том возрасте, когда в голове только одно. Хёнджин и Сынмин невероятно влюблённые и им очень хочется.