──────── • ✤ • ────────
Я не помню, что произошло даже тогда, когда я оказалась в салоне незнакомой машины. Помню только то, что как только я оказалась там, в меня что-то вкололи, и я отчаянно пыталась сопротивляться. Сейчас же я открываю глаза, и через ресницы вижу, что нахожусь в неизвестном мне месте, на каком-то холодном и жёстком матрасе. Я оглядываю это место, и понимаю, что я нахожусь в каком-то прогнившим подвале с железной массивной дверью. Это был непросто какой-то подавал, точнее отдельная комната будто каких-то катакомб. Комната была без окон, только ржавая дверь. Стены темно-серые и в некоторых местах тёмно-зелёные, будто это комната для пыток, что вполне было возможно. Также в комнате была кровать, которая ничем не отличалась от больничной. Небольшой дряблый стол, и два стула. Не густо, но очень устрашающе. Каждый угол был из неприятно серо-зелёного бетона, который даже был обмазан какой-то чёрной краской. Всё это выглядело так мерзко, что просто хотелось закрыть глаза и не смотреть. Но главное, мне было неизвестно где я нахожусь сейчас. Вероятно, что тот парень, что схватил меня, был наёмником кого-то. И человек, что держит меня здесь, он враг Марсэлло. Голова моя и так гудела, от того, что мне что-то вкололи, а тут ещё такой неприятный, вонючий запах солярки и металла. Этот запах, вызывал во мне рвотный рефлекс, который так и не шёл. Я медленно поднялась на ноги, и решила разведать обстановку. Сделав несколько шагов, я оказалась рядом с дверью, от которой разило чем-то неприятным. Я сморщилась от запаха, но подошла ближе. Прислушавшись к звукам, я поняла, что ничего не слышу. Абсолютно ничего. Как будто это какое-то изолированное место, в котором стоял заглушки. Но только я сделал шаг от двери, услышала какие-то звуки. Кто-то быстро направлялся именно в эту сторону, где была эта комната. Резко человек позади двери остановился. Несколько секунд он просто стоял, наверное прислушиваясь к звукам. А после он открыл дверь, и отворил её. Я стояла прямо напротив двери, то есть сейчас, напротив неизвестного мне человека. Мне не было видно его лицо, из-за тусклого света в этой катакомбе, только лишь удалось рассмотреть его мощную фигуру.
- Кто вы? - тихо спросила я, чувствуя, как мой голос начинает дрожать.
- Здравствуй, Алексия. Давно не виделись. - сказал он так, будто мы уже были знакомы. Я вновь присмотрелась к нему, и тот видимо почувствовал, что я хочу увидеть его, и вышел на свет. Это был незнакомый мне мужчина, но почему-то мне казалось, что мы где-то встречались. Может быть я его видела на фотографии. На вид ему было около сорока пяти лет, может больше. Довольно привлекателен, и явно из нашего общества. Я чувствовала, что он аристократ и принадлежит нашей семье. Он был внушительного роста, также крепко сложен. У него были тёмные волосы зачесанные назад, и такие же глаза. Цвет их был карий, с каким-то золотым даже отливом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дикое желание | 18+
Mystery / ThrillerЭто было давно, но кажется, что было совсем недавно. Я отчаянно не хотела связывать судьбу с этим человеком, но он решил всё за меня, не оставив мне право выбора. Только что, было бы, если он не отобрал у меня этот шанс? Возможно мы не были бы даже...