Стоя на балконе со своей второй половинке и смотря на звёзды...
Что может быть лучше?Ви-Пойдем в квартиру,прохладно уже?
Ты-Я ещё тут побуду,красиво.
Ви-Так,пошли,заболеешь ведь!
Ты-Ц,ладно.Вы вошли внутрь,Виолетта пошла в комнату а я на кухню.Я заварила себе чай и достала с ящика шоколадку.Взяв чашку с чаем и шоколадом я пошла в комнату.Войдя в комнату я увидела Виолетту которая листала тик ток.Я села на кровать,взяла ноутбук и включила аниме.Заметив тебя Виолетта повернулась к тебе и обняла.Я улыбнулась и продолжила смотреть аниме.
Допив чай и доев шоколадку я хотела встать но Виолетта меня не отпустила.Я поставила чашку и ноутбук на тумбу.
Я повернулась к спящей Виолетте и уткнулась носиком ей в шею.Я уснула...
Проснулась я от голосов которые доносились с другой комнаты.Я встала с кровати и пошла в ванную.Сделав все утренние дела я пошла на кухню.Там сидела Виолетта и незнакомый мне человек.Ты не посмотрела не на одну из них.Я быстро налила воды и вышла с кухни.Услышав шаги за собой я ускорила шаг.Я хотела уже войти в комнату но кто то взял меня за руку и завел сам.
Я оказалась прижатой к стене.Я подняла глаза,это была Виолетта.
Ты-Что такое?
Ви-....
Ты-Виолетта!Она так и молчала.Я присмотрелась в ее глаза,она под кайфом....Она сорвалась,сука.
Ты-Ты издеваешься!?
Ви-Заткнись!Она дала мне пощечину и просто ушла.Я села на пол и заплакала.С кухни я услышала смех...Я не выдержала и просто оделась и вышла из квартиры.Перед этим я написала записку:
Привет,позвонишь когда одумаешься и проспишься.Я ушла с подруге,вернусь после твоего звонка.Пока)Позвонив Лехи я все рассказала.Короче говоря я просто иду к ней.Я подошла к ее подъезду,вошла и поднялась на нужный этаж.Я постучала в дверь и открыла Лиза.Войдя внутрь мы обнялись.Я разулась и мы пошли на кухню.Лиза начала заваривать чай а я сидела и наблюдала за ее движениям,я рассказала все детально,она была мягко говоря в шоке...
Лиза-Она ведь говорила что не будет употреблять после проекта.
Ты-Мг,ебануться можно.Она с проекта в котором ей помогали и она сорвалась.
Лиза-Может ее что то тревожила или вы поссорились?
Ты-Нет,мы не ссорились,все хорошо было.
Лиза-Странно,ну ладно давай не будем о плохом.Давай кушать и пить чай,сегодня у меня останешься.
Ты-Хорошо,пошли.Лиза дала мне одежду и мы начали смотреть Ютуб и кушать дошик.Мы долго смотрели Ютуб,потом разговаривали.Мы решили позвать девочек,мы пригласили всю нашу движуху.Они пришли и мы начали веселится,Мишель принесла алкоголь.Мы естественно начали пить,но не много.Мы культурно выпили и девочки ушли по домам.
Лиза пошла готовить ужин а я листала тик ток.В скором времени я присоединилась к ней и помогала.Мы закончили с приготовлением ужина и пошли смотреть Ютуб....
___________________________________________
Привет,я решила буду продолжать писать этот фанфик)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сводная сестра...||Виолетта Малышенко||
FanfictionВ главных ролях-Т/и,Виолетта Малышенко.Новая семья... Приятного чтения 💞