ψ(`Т/и отрезала волосы ')ψ

852 28 60
                                    

(Предыстория)
Тебе в последнее время было очень тяжело из за расставания с молодым человеком и как будто  вся эта тяжесть переходила в волосы отросшие до попы. Тебе надоело всё время гасить эту тяжесть с собой ты взяла ножницы и отрезала волосы под каре.

 Тебе надоело всё время гасить эту тяжесть с собой ты взяла ножницы и отрезала волосы под каре

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Золотая пирамида:

Лео:
-Т/и приве...т...
Т/и-Лео! Я так рада тебя видеть мне столько нужно рассказать!
-Что..что с твоими волосами...?
Т/и-А что с ними не так? А ну да я их отрезала)
-Зачем? Ты ведь прекрасно выглядела с длинными волосами.
Т/и-То есть...С короткими я плохо выгляжу?...
-Нет! Нет что ты! Я...я просто не то сказал! То есть я имею в виду что с длинными ты женственно выглядела но и сейчас ты так выглядишь....блин, что я несу....
Т/и-Хххх...хахаххахахахахахаххахахаха Лео ты несёшь фигню
Ха-ха-ха.
-Прости...просто я не понимаю зачем ты их отрезала...
Т/и-Ну вы мальчики ведь ходите с короткими почему девушкам нельзя? Ладно пошли я столько хочу рассказать!
-Можно почему нет...Слушай в знак извинения за брехню которую я нес ты не будешь против мороженого?
Т/и-Нет, я даже за!
(Он удивился у видев тебя с короткими волосами. Не понимает почему ты их отрезала)

Гор:
Т/и-Гоооор! Гоооор!*Машет из далека*
-Кто это?...
Т/и-Бля, Гор!*Бежит на встречу* Почему ты не реагируешь?!
-Т/и?! Это ты что ли? Что с твоими волосами?*Взял за лицо обоими руками*
Т/и-Да я, почему ты не реагируешь?!
-Я..я просто тебя не признал, из за того что волосы у тебя короткие...Что..с ними случилось?
Т/и-Ну обстригла я их, что такого? Не удобно было вот и всё*Враньё*.
-Ну зачем же...*Обнял и гладит по отрезанным волосам*
Т/и-Гор харе нюнить! Я заву тебя, заву нам идти нужно! Пошли!*Аккуратно выбралась из объятий и взяв за руку потащила по делам*
(Он вообще не понял из за чего и почему ты их обстригла. Скучает по твоим локонам. По его мнению они красиво в воздухе летали и на ветру развевались)

Кефер:
Т/и-Кефер!
-Т/и? Одну секунду. Вот это принесите в мои покои.
???-Как скажете фараон.
-Что случилоооосьььь........
Т/и-Хаххахахаха ты чего так протянул слово?
Кефер молча подходит и начинает осматривать обрезанные волосы.
Т/и-Ты чего?
-Что с твоими волосами?...Кто их отрезал?
Т/и-*Взяла фараона за руки убрав их со своей головы* Я их обрезала. Мне было тяжело в последнее время и я ощущала как будто вся эта тяжесть в моих волосах собралась. Вот захотела избавиться от этой тяжести.
-из за чего тебе тяжело было? Расскажи мне.
Ты рассказала, а Кефер и выслушал, и поддержал.
(Был удивлён что ты так поступила)

Реакция Египтус на Т/иМесто, где живут истории. Откройте их для себя