Пишите пожалуйста отзывы) буду очень рада их прочитать♡︎
Приятного прочтения
________________________________солнце опускалось за горизонт, на улице темнеет, но пылающие огнём глаза успокаивают. летучие слова растворяются в воздухе, потому их трудно уловить как и их смысл. ли совершенно не слышит своего дыхания, зато чувствует чужое где-то в районе линии челюсти, а после на скуле. прикосновения обжигают, глаза прикрываются сами по себе, а пухлые губы приоткрываются, в ожидании желанного. глаза старшего осторожно, словно боится спугнуть гуляют по лицу напротив.
охристые веснушки, пушистые ресницы, бледная кожа, острые скулы и любимые слегка обкусаные губы. чувство накрывает хвана с каждой минутой всё ощутимее, имеет невероятную силу, что хочется запищать от восторга. потому что феликс не выглядит как реальный человек, он не выглядит настоящий. его хочется назвать фениксом, что разносит счастье окружающим своей улыбкой; в крайнем случае просто ангелом. желание быть рядом, безжалостно поглощает, дыхание становится более рваным, а ладошки покрываются холодным потом.
хенджин сказал бы сейчас «ущипни меня, мне кажется это сон» но обрывать столь ценный, столь долгожданный момент совершенно не хотелось. потому хван не успевает опомниться как чужие губы, чуть влажные и такие мягкие накрывают его собственные.
прикрыть глаза, положить одну руку на хрупкую талию, слегка сжать, притянуть ближе. поцелуй выходит нежным и мокрым. глубоким и теплым. младший был так близко, как никогда. оба парня стоят неподвижно, боясь сделать одно неверное движение и всё закончится, просто оборвётся, они исчезнут, их вновь отбросит на расстояние тысячи километров друг от друга, словно ничего и не было. в ушах лёгкий звон и отдаленное пение птиц смешанное с шумом моря. как вдруг лёгкость пропадает.
— ликси, я больше тебя никуда не отпущу. — шепчет старший, смотря прямо в родные глаза, попутно с этим заправляя выбившуюся прядь чужих волос.
— будто бы я сам сбегал. — тихо хихикнул тот.
— ну не дуйся ты, я же извинился, малыш. — пальцы спустились в щеке, мягко поглаживая её, якобы ещё раз прося прощения этим жестом.
— да не дуюсь, но ты так и не объяснил, почему ты мне не написал даже.. — ликси, я.. — рука с лица резко пропала и легла на талию младшего. парень притянул его ближе, утыкаясь носом в изгиб шеи. — хенджин, почему ты бросил меня?
YOU ARE READING
спустя 8 лет ненависти
Фанфик|фф завершён|🌌🤍 яркие лучи солнца светят прямо в глаза, заставляя поморщиться. светлые волосы развеваются на ветру, а на лицо упали слабые блики заката, создавая ощущение, что все это - какая - то сценка из фильма, но уж точно не реальность. на ул...