Часть 1

3.5K 206 333
                                    

Джисон вместе с друзьями сидел в ресторане, отмечая окончание школы. Наконец парень может быть свободен от домашнего задания и ранних подъёмов. В ближайшее время Хан только думал, куда будет поступать. Пока его выбор остановился на хореографе, ведь это довольно прибыльная профессия. Так всё время говорит отец, а Джисон просто прислушивается.В ресторан зашёл альфа высокий парень лет двадцати. Он был одет в черный костюм и белую рубашку, явно дорогие. За ним стояли два парня примерно такого же возраста, тоже одетые в костюмы и были похожи на каких-то телохранителей. Он встретился взглядом с Ханом и прошёл за столик недалеко от окна. Официантка сразу подошла к их столику и принесла меню, будто они были самыми важными персонами.Хотя, быть может, они таковыми и являлись. Парень не глядя заказал что-то и продолжил рассматривать Джисона, отчего омеге стало максимально неловко. Хан отвернулся к друзьям и неловко сжался от его пристального взгляда. Излишнее внимание для его скромной персоны...

 — Какой симпатичный, — сказал Феликс и посмотрел на парня, смущённо улыбнувшись.

 — Наверное очень влиятельный... — предположил Сынмин, задумчиво отводя глаза в потолок.

 — Вы что, его не знаете? — удивился Джи Хун и бросил взгляд на брюнета, которому принесли заказ. — Это же Ли Минхо. Глава Мафии. 

 Джисон нервно сглотнул и вновь посмотрел на Минхо. Он всё также пристально наблюдал за парнем, вальяжно рассевшись на мягком стуле. На его столике стояли бокалы с вином и две чашки кофе.Видимо, для тех парней.

— Хани, он тебе не понравился что-ли? — спросил Феликс и лукаво улыбнулся. 

— Он зашёл и сразу начал пристально наблюдать за мной, — ответил Джисон и повернулся к друзьям. По спине бежали мурашки, когда он ощущал его пронзительный взгляд на своём теле. — Мне это не нравится.

— Кажется, ты ему понравился, — улыбнулся Джи Хун. 

— Я бы не стал так радоваться, — ответил Джисон и сделал глоток шампанского, всё ещё чувствуя на себе прожигающий, колючий взгляд.

Омега ещё раз обернулся на Минхо. Минхо сделал последний глоток вина и встал из-за столика, собираясь уходить. Приходить в ресторан, чтобы выпить вино — весьма странно.

— Было бы классно с ним замутить... — начал мечтать Сынмин и Джи Хун посмеялся от такой наивности друга. 

Начав всё это, ты больше не можешь принадлежать кому-то другомуМесто, где живут истории. Откройте их для себя