Когда я пришла домой, то там никого не было. Дверь не была закрыта на ключ, только на столе лежала записка :
Меня забрали давать показания. Сёмга в больнице. Сказали, как только ты вернёшься, ты должна заскочить в участок. "адрес". Я договорилась, чтобы ты выспалась и только на утро поехала в участок. Не волнуйся, отдыхай, я всё решу. Утром я поеду к Рони, если что-то случится, то звони. По мелочам прошу не беспокоить ( сама понимаешь)
Малышенко
Я разделась и приняла душ. Потом легла на кровать и моментально уснула. Странно, но меня не волновали никакие мысли.
На утро, как и надо было, я поехала в участок. Там дала показания. Не буду описывать, как это было, потому что это ещё та нудятина. Я просто рассказала им всё так, как было.
Мне срочно надо было к Кире, но мне на телефон пришло сообщение от Крис :
Я приехала с Питера, хотелось бы встретиться)
Я бы не сказала, что я была рада этому сообщению. Скорее наоборот. Только всё налаживается, а сейчас опять начнётся ревность со стороны Киры. Как же всё сложно...
Я решила, что лучше съездить сначало к Кире.( наконец-то у нашей Юли включились мозги)
Я написала Захаровой сообщение :
Привет) Обязательно встретимся, но завтра. Сегодня мне надо съездить по делам.
Через час я уже стояла и разговаривала с врачом Медведевой.
- Так, вы же Марьянова, верно? Хорошая подруга Киры Медведевой? - спросил врач, перебирая документы.
- Да, хотелось бы узнать, как у Киры продвигается лечение?
- Всё более менее хорошо. Нога срастается, на удивление, очень быстро. Мы даже в шоке от такой скорости. Она занималась спортом?
- В далёком прошлом.
- Вот это и способствовало этому. Очень крепкие кости у вашей подруги. Впринцапи, держать её дальше в больнице нету смысла. Ещё неделю в гипсе и можно будет снимать. Думаю, вы сможете за ней присмотреть дома.
- Да, конечно, можно идти собирать вещи?
- Да, идите, медсестра позже принесёт выписку в палату.
- Спасибо, до свидания.Я зашла в палату. Кира сидела и что-то смотрела в телефоне. Увидив меня, она отложила телефон и улыбнулась, сказав:
- привет, киса)
- Кирр, чтобы ты сейчас хотела больше всего?
- тебя) - сказала Медведева, улыбаясь во все 32 зуба.
- Кира, ну блин, а ещё?
- домой хочу очень сильно, но только с тобой.
- собирайся) - сказала я, уже начав собирать вещи.
- что, серьёзно?
- да, медсестра сейчас принесёт выписку.
- ура ура ура!
- а кто ещё мне говорит, что я веду себя как маленький ребёнокНаш с ней разговор прервал звонок на мой телефон. Как же я не хотела, чтобы это была Крис. Но нет, пронесло. Это была Виолетта.
разговор :
- Да, Ви, что случилось?
- Привет, ты ездила в участок?
-Да, конечно ездила, всё хорошо. Мне сказали не переживать, они сами всё решат. Вот сейчас я у Киры, выписывают её.
- А, ну хорошо, а то я переживать начала. Ладно, я пойду. Удачи вам там.
- И тебе тоже.Мы собрали вещи и поехали домой. Квартира была в ужасном состоянии. Я немного убралась, пока Кира готовила покушать. Я зашла на кухню.
- Как нога? Не болит?
- Киса, ты спрашиваешь один и тот же вопрос каждые 5 минут)
- Ну я же волнуюсь
- Иди ко мне, моя маленькая.Кира притянула меня к себе и поцеловала.
- Почти готово, садись за стол - разворачиваясь обратно, сказала Кира.
- Может тебе помочь?
- Нет, садись за стол.Я села за стол и начала смотреть истории в инстаграмме. История Виолетты : они с Рони готовят кушать.
- Божечки, какие они милые - подумала я.Мы с Кирой поели, и я предложила посмотреть фильм и попить вино. Медведева согласилась и мы, выбрав фильм, начали смотреть. Я положила голову на колени Киры, а она гладила мои волосы.
- Кир
- оу
- а у вас с сёмгой что-то было? - почему-то резко я решила спросить.
- нет, ничего кроме нахождения рядом - спокойно ответила Кира.Наступило молчание, хотя я бы не сказала, что фильм был такой интересный.
- А у вас с Крис?
Сердце сжалось. Я не знала, что ответить. Я поднялась и посмотрела на Медведеву. Всё равно это когда-то раскроется.
- Да, было - ответила я.Кира, кажется, не ожидала такого ответа. Она прикусила щеку внутри, такое ощущение, что с огромной силой. Глаза её стали красные, но она пыталась вести себя спокойно. И в этот момент я до конца поняла какая же она ревнивая собственница.
_________________________________
Хотелось бы, чтобы Виолетта в этой истории была с Каплан. Но я почитала, что в первой части она была с Рони, поэтому пусть будет так. Мне тоже безумно нравится ронетта)мой телеграмм канал :
lil009k.