Пока народ студенческого совета прогуливал пары из-за сложившихся обстоятельств, а именно, уборки и организационными вопросами по поводу приветственной вечеринки для первого курса, определенные студенты прогуливали просто из-за того, что им просто не хотелось тухнуть на парах в первый учебный день и как бы странно это не было все прогульщики были очень даже хороши в учебе, все время занимая первые строчки рейтингов и постоянно соревнуясь и споря между собой, ох, какие это споры были. Прямо сейчас после удачного побега девушка сидела вместе с подругой в их полюбившейся кафешке с еще первого курса. Само кафе было немного мрачноватым, выполненное в холодные темных тонах, приглушенный свет, вишенкой на тортике была не только витающая интересная атмосфера заведения, а ее мягкие черные диванчики, здесь всегда была длиннющая очередь, но как для завсегдатых своего заведения хозяин постоянно ставил на один из самых удаленных столиков табличку, что он зарезервирован, такая вещица работала только для этих сумасшедших.
— Привет подруга, — упав перед девушкой на диван, Вонён ярко улыбнулась, пока шатенка шла сюда, она успела многое обдумать и была уверенна, что в студенческий совет ее точно уж не возьмут, она итак до самых чертиков занятой человек, Чан хоть и виделась с девушкой вчера все равно успела сильно по ней соскучиться, друзья детства все же, столько лет вместе, тут по другому совершенно никак уже не получиться.
— Мы же только что по телефону говорили, — девушка взглянула на нее и не смогла сдержать усмешки, — ты почему такая помятая, вроде была навеселе и что за мешки под глазами? — молодая особой вновь вернулась к попиванию кофейного коктейля через трубочку, в их жизнях ничего не меняется, — кстати, почему ты назвала меня «онни»? Обычно, когда ты так ко мне обращаешься, то тебе что-то нужно.
— Просто не выспалась, а еще Ли меня нервирует!
— Бонжур молоды леди, можно ли к вам подсесть? — голос Даниэль был крайне неожиданным, ведь во время телефонного звонка сказала, что придет только к третей, а) потому что ей лень сейчас вставать и б) преподаватели обойдутся без ее великолепной персоны.
— Ты чего здесь? — глаза австралийки расширились, она, положив два коктейля на деревянно-стеклянную поверхность стола, поджала пухлые губы и упала рядом с Вонён, для которой и принесла второй коктейль, подошедшая к девушкам Юна улыбнулась, Ханни посмеялась со сложившейся ситуации, — кажется, из нас всех только Хеин пошла на пару.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Born to be unconditionally beloved
FanfictionЛюбовь живет три года, говорила она всем, но сердце ее уже шесть лет было подарено другому. Сможет ли он вычислить ее по рисункам, по ее стилю, а может на этих клочках бумаги будут еще какие-то подсказки? Второй же любит одну, но встречается с друг...