Часть 2

2.8K 207 234
                                    

Утром Хан проснулся от звонка будильника, который стоял на прикроватной тумбочке рядом с кроватью. Джисон выключил будильник и посмотрел на время. На циферблате было ровно девять утра. У него есть час на сборы.В ванной стоял небольшой холодильник, где хранились маски для лица и патчи.Удивительно, что этот... маньяк позаботился даже о таких простых вещах. Джисон наклеил патчи под глаза и начал выбирать одежду. Его выбор пал на обтягивающие джинсы и достаточно короткую футболку. Он даже воспользовался косметикой, что была ему предоставлена. Пусть этот ублюдок знает, что он не из тех, кто просто так сдаётся. Он найдёт способ выбраться из этого ада, но сначала было бы неплохо показать себя с хорошей стороны. Втереться в доверие.

 Часы показывали без пяти минут десять, когда дверь в его комнату открылась. Зашёл парень в чёрном костюме. Его лицо не выражало абсолютно никаких эмоций. Словно на нм была ледяная маска. 

— Джисон, Господин Ли просил провести вас в столовую, — оповестил тот, глядя строго в глаза. Ни на сантиметр ниже. 

— Почему на «Вы»? — вскинул бровь омега, не ожидая такого официоза.

— Так приказал Господин. Пройдёмте. 

Джисона провели в столовую, где его уже ждал Минхо. Омега сел за стол и они остались наедине. 

— Видимо я прогадал с размером джинс, — осматривая парня, сказал Минхо, нарушая тишину.

 — Неправда, оно прекрасно село. 

— Джинсы слишком обтягивающие. Ты должен носить одежду, которая не обтягивает твой зад. 

— Я не буду носить такую одежду! Мне нравится мой зад и, я хочу, чтобы другие тоже её видели. — ответил Джисон, ведь хотел побесить старшего

— А я не хочу, — Минхо говорил спокойно. 

— Ты лишил меня семьи и ещё смеешь ставить свои правила, насчёт моего тела? 

— Да. Я привык так жить,бельчонок.

 В столовую принесли завтрак. Еды для двоих было слишком много, но, похоже, никого это не волновало.

  — Приятного аппетита, Джисон, — сказал Лино, но ответа не получил. 

— А, извините? — Хан обратился к служанке. — Можно кофе? 

— Конечно, Вам какой? — девушка, которой на вид было чуть больше двадцати, мило улыбнулась.

Начав всё это, ты больше не можешь принадлежать кому-то другомуМесто, где живут истории. Откройте их для себя