Хан лежал на кровати и плакал в подушку. Он сильно разочаровался в своём отце.Человек, которого он любил всю жизнь так просто взял и отказался от него... Это даже в голове не укладывается. Неужели человек действительно может так поступить? Он не знает точно сколько времени прошло. Но, в конце концов ему это надоело. Он не должен плакать. Предательство не прощается. Значит, ему нужно начать жизнь с чистого лица. Насколько это вообще было возможно, конечно. Джисон умылся и вышел из комнаты. Его больше не запирали и это было странно. Он предполагал, что Минхо всё время будет держать его взаперти. На первом этаже омега заметил Минхо, который только пришёл. Парень явно направлялся в свою комнату и Хан смог разглядеть на его лице раны. Во что он вляпался? Что это за дела такие вообще?
— Мой малыш, ты плакал? — Минхо посмотрел в глаза Джисона, а Хан рассматривал ссадины на его белоснежной коже.
— Тебе нужно обработать раны...
— Я сам. — Минхо пошёл к лестнице и, конечно, Хан пошел за ним.
— Я помогу, — альфа промолчал.
Они дошли до комнаты Минхо и тот открыл дверь, пропуская Хана вперёд. Вот и святая из святых. Комната самого Ли Минхо. Лино подошёл к зеркалу, видимо, оценивая степень повреждений.
— Где у тебя аптечка?
— В столе, во втором ящике.
Пока Хан был увлечен поиском аптечки, Минхо разглядывал порез на груди. Помощь Джисона... ладно. Но пусть он думает, что ничего критичного не произошло.
— Иди сюда, — позвал омега, когда наконец нашел коробку с лекарствами и прочим.
Минхо сел на кровать, предварительно спрятав рану за черной рубашкой. Джисон смочил ватный диск перекисью и медленно начал обрабатывать каждую ранку на лице и шее парня. Хан положил руку Минхо на грудь, чтобы было удобнее, но он сразу почувствовал, что рубашка мокрая. Альфа поморщился и Джисон взглянул на свою руку. Она была в крови. И явно не в его. Хан с испугом посмотрел в глаза парня напротив и расстегнул рубашку. На груди красовался порез от правой ключицы.
— Почему ты не сказал? — Хан свел брови к переносице, начиная злиться на такое отношение то ли к себе, то ли к здоровью.
— Я не хотел, чтобы ты волновался. Ты, кстати, так и не рассказал причину своих слёз, — тут же перевел тему Минхо и заметил, как Джисон сжал челюсти, продолжая усердно вытирать кровь с ссадин.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Начав всё это, ты больше не можешь принадлежать кому-то другому
FanfictionГлава мафии буквально с первого взгляда влюбился в милого парня, который просто отмечал свой выпускной с друзьями в ресторане. Он выкупил его у родного отца и заставил жить в его доме. Удастся ли ему сбежать или же он влюбится в своего же похитителя?