Мага некро каммара 1 часть

131 1 0
                                    

Мага некро каммара

https://ficbook.net/readfic/1385335

Направленность: Слэш

Автор: ViLiSSa (https://ficbook.net/authors/23013)

Беты (редакторы): Mima, Murake

Фэндом: Лабиринт,Гарри Поттер(кроссовер)

Пэйринг и персонажи: НмП/ГП/ДМ; ГП/СМ намек, Гарри Поттер, Рон Уизли, Драко Малфой, Люциус Малфой, Джинни Уизли, Северус Снейп, Скорпиус Малфой

Рейтинг: NC-21

Размер: Макси

Кол-во частей: 44

Статус: закончен

Метки: BDSM, ООС, Насилие, Изнасилование, Инцест, Нецензурная лексика, Групповой секс, ОМП, Кинки / Фетиши, Мужская беременность, Секс с использованием посторонних предметов, Некрофилия, Ангст, Юмор, Фэнтези, Фантастика, Мистика, Дарк, Ужасы, Hurt/Comfort, AU, Вымышленные существа, Любовь/Ненависть, Смерть второстепенных персонажей

Описание:

Реквием магическому миру; постхог, полное АУ без учета эпилога канона. С волками жить – по-волчьи выть.

Примечания автора:

слэш, мультипейринг, насилие, изнасилования; пытки, эрогуру, многочисленная особо жестокая смерть второстепенных персонажей(во 2-3 части). Все гады! Очень темный итоговый Гарригад.

Спасибо за идеи фильмам: «Лабиринт»(Король гоблинов) «Никто не выжил» , «Ре-аниматор», « Поворот не туда 1-5» и, конечно, «коллекционер1-2». Не страшно?

Предупреждение 2 Автор считает, что КМН(колледж магических начал) Хогвартс – это колледж(старшая школа). Обучение в данных учебных заведениях начинаются с 16 лет, именно на этот возраст приходится пробуждение даров и начало осознанного владения магией. До этого возможны только спонтанные неконтролируемые всплески.

========== Начало Глава 1 Чарлус ==========

Часть 0. Начало

Глава 1. Чарлус

- Чарлус, вы опять проиграли. Хотите отыграться или закончим с этим и к расчету?- карты были открыты и показательно брошены красивым веером на традиционно зеленое сукно старинного стола.

Великолепный мужчина, с довольно необычной даже для весьма эксцентричного мага внешностью, удовлетворенно откинулся в кресле, наблюдая из-под полуопущенных ресниц за молодым, не более тридцати лет, только что столь удачно женившимся, будущим лордом.

Фанфики по Гарри ПоттеруМесто, где живут истории. Откройте их для себя