Мага некро каммара 2 часть

42 1 0
                                    

========== НЕКРО Глава 11 Воспитание супруга -2 ==========

Из раздумий Малфоя вывело прикосновение лезвия ритуального - небольшого серповидного, кинжала, больше похожего на коготь. Драко лишний раз убедился, что это не металл, а камень, скорее всего...

«Обсидиан!» - ужаснулся Драко. Все, как и положено у темных.

- Я буду очень аккуратен, мой Дракон! Постарайся сегодня не отлетать до самого конца. Ты ведь сильный?

Драко сглотнул и кивнул. Внутри томно тянуло от пульсации вибратора, жгучее ощущение пореза и страха только добавило остроты. Он невольно застонал.

Порезы и впрямь наносились очень точно. Гарри провел языком по коже, слизывая кровь. Практика на «братьях» сказывалась на точности движений – делал он их почти виртуозными. Руны и их неизменные комбинации, глифы, он помнил абсолютно, они будто стояли перед глазами. Кожа легко расступалась под кинжалом с абсолютной, ювелирной глубиной пореза, именно так, как описано в Даркблуудскини. Гарри с удовольствием оценил плоды своего труда – кровавая вязь узора была даже красива. Он видел, как с кровью из порезов сочится открытая глифами сила. Выпустив ее достаточно, Гарри прижался со спины, голой кожей к коже, лаская тело мужа, нежно касаясь его ребер и сосков пальцами, задевая новые и старые глифы, невесомо проводя подушечками пальцев с коротко обрезанными ногтями, а потому особенно чувствительными и гладкими.

Да, это было именно то, что он и хотел. Драко хрипловато сбито дышал, коктейль жгучей боли и нежности заводил неимоверно, он будил что-то первобытное и очень темное в его существе, вытаскивая это на поверхность его и так не слишком светлой души. Драко по природе не имел большого магического дара из-за того, что его мать была третьей дочерью – уже несильной магически. Поэтому, его потенциал, как и положено, составил среднее между силами отца и матери, что для наследника было откровенно маловато. Его силу впоследствии выровняли родовые ритуалы, в свое время проведенные главой рода - лордом Люциусом, с кровавыми жертвами, и закрепило принятое родовое наследие. Ни один, положенный в среде чистокровных, этап принятия силы забыт не был. Но пассивного запаса у него почти не было, а потому, Драко изначально в любом магическом действе мог рассчитывать только на то, что было. В критический момент силу было взять неоткуда. Хотя, благодаря родовой силе, его ядро было прекрасно, и общий фон немал даже для чистокровного. Но при растрачивании запаса он восполнялся крайне медленно.

Фанфики по Гарри ПоттеруМесто, где живут истории. Откройте их для себя