Часть 5

2.3K 172 88
                                    

По приезду в кафе, водитель вышел вместе с Джисоном.

 — Останься у дверей. Тут всё равно только один выход, сбегать я не собираюсь.

Парень послушал Хана и остался у входа. Наивный. Но, это только к лучшему. Омега зашел внутрь и быстро прошел к знакомой старушке, что каждый день продаёт самую вкусную выпечку в этом районе. 

— Извините, — Джисон обратился к пожилой женщине, и та обернулась. Её лицо тут же озарила улыбка.

 — Джисон! Давно с тобой не виделись, — она подошла ближе к парню, кладя руку ему на плечо. — Где пропадал?

 — О, это не имеет значения, — Хан попытался отмахнуться потому, что времени было мало. — Можно мне выйти через запасной выход? 

— С чего такая срочность? Что-то случилось? — женщина взволновано посмотрела в шоколадные глаза и Хан лишь покачал головой. 

— Просто скажите, можно или нет?

 — Можно конечно. 

Хозяйка кафе провела Джисона к выходу и открыла верь. 

— Если будут спрашивать — ничего не говорите.

 — Как скажешь.

Джисон вышел на задний двор и побежал в сторону дома, боясь, что водитель мог всё увидеть и уже доложил Минхо. Парень забежал в подъезд и, поднявшись на нужный этаж, начал стучать в дверь. Её открыла Мирэ. Как же давно Джисон не видел эти родные карие глаза.

 — Хан? — сестра искренне удивилась такому внезапному появлению старшего. 

— Мирэ, пусти меня пожалуйста!— девочка совсем растерялась. 

— Папа велел не пускать тебя домой... Он сказал забыть мне про тебя! 

Джисон сел на корточки перед сестрой. 

— Мирэ, меня украли. Плохой дядя забрал меня и приказывает жениться на нем. Я не хочу. Мирэ, я боюсь остаться без вас. Я так люблю тебя и скучаю! Помоги, умоляю... — голос парня дрожал, пока брюнетка внимательно вслушивалась в слова старшего брата.

Впустив Джисона, Мирэ тут же обняла брата. Она сильно скучала по нему и плакала первое время. 

— Папа стал очень злым и откуда-то у нас появилось много денег. Я не понимаю что происходит! — Хан погладил Мирэ по голове, успокаивая.

Начав всё это, ты больше не можешь принадлежать кому-то другомуМесто, где живут истории. Откройте их для себя