Это история о ангеле, у которого была работа вдохновлять художников.
В квартире Бан Чана собрались его друзья. Джисон, Минхо, Сынмин, ЧанБин, Чонин. Они разговаривали на разные темы и тут Джисон решил спросит у друзей.
-Ребята, а кто знает о легенде, про ангела который вдохновлял художников?
Ребята посмотрели на него и не понимали о чем он говорит.
-Ну как же, вы не знаете легенду? -Спросил он.
-Я слышал, но это всего лишь легенда и не думаю что это правда. -сказал Минхо
-Я тоже слышал и очень хорошо ее знаю. -сказал самый старший.
-Расскажи, расскажи. -сказал Чонин.
Старший вздохнул и сказал.
-Эй, ладно.
-Это произошло лет 15 назад....15 лет назад.
Феликс- ангел, который отвечал за искусство художников. Ему нравилось наблюдать, как художники передают разные люстрации на холст.
Феликс, солнечный ангел, его веснушки, его прекрасная улыбка. Ему ничего не нужно было, он был готов смотреть на картины всю жизнь. Художники которые передавали разные изображения на свой холст, казались ему очень талантливыми людьми. Он видел в этих картинах будущее.
Его заданием было вдохновлять художников, давать им идеи. Чтобы они развивались и рисовали как можно лучше.
Феликс никогда не считал, что рисование- это пустая трата времени. Он считал наоборот, что рисованием люди продлевают себе жизнь.
Он решил, что ему как нужно как можно больше, найти талантливых людей и вдохновить. Поэтому он принял человеческий облик. И он начал работать над своей работой, вдохновлять художников. Он вдохновлял каждого, если видел результат. Пока не встретил его...
Хёнджин- обычный парень, любил рисовать. Не важно что это было, будь это закат или книга которая красиво лежала на столе. Он рисовал всегда и везде. Многие его работы не воспринимали, ведь в наше время не считают. Что рисованием, можно заработать. Ведь для людей 21 века- это просто хобби. Но Хёнджин так не считал, он считал что если бы люди не рисовали картины. То никто бы не открыл им такой прекрасный вид на жизнь. Иногда картины передают то, чего люди никогда не видели и не увидят в своей жизни. Да, в картинах можно подрисовать, дорисовать. Но это лишь работает фантазия людей. А как правило, у художников, фантазия по богаче, чем у простых людей. Которые постоянно сидят и ковыряются в бумагах.Одним простым днем Феликс шел по парку и заметил парня, который старательно рисовал парк. Феликсу было интересно, что же нарисовал парнишка и решил подойти. Подойдя ближе он увидел то, чего раньше не замечал у других художников. Он рассмотрел каждую деталь рисунка и увидел всего лишь маленький недочет. О котором даже талантливый художник не заметит. Он подошел к парню и сказал.
-Если вот тут добавит более ярких красок, то будет более реалистичней. -сказал Феликс и показал пальцем.
Хёнджин изначально не понял, но присмотрелся к рисунку и действительно...
-Да... Вы правы, спасибо. -сказал Хёнджин и довил ярких красок. Он повернул на незнакомца и спросил.
-Вы тоже рисуете?
-О, нет. Я всего лишь помогаю, таким талантливым людям как ты) -сказал Феликс.
-Как же так? Вы должно быть очень красиво и талантливо рисуете, раз замечаете такие детали. -сказал Хёнджин.
-Все возможно, но я предпочитаю смотреть как люди создают картины, чем рисовать их. -сказал улыбчиво Феликс.
-Вы мне напоминаете ангела, который смотрит за работами художников) -сказал Хёнджин.
-Наверное, я кстати Феликс, а ты?- спросил Ли.
-Я Хёнджин, приятно познакомиться с вами)- сказал Хёнджин и протянул руку Ли
-Взаимно, давай договоримся на ты, я не настолько старше тебя. Что бы ко мне обращаться на вы)-сказал Феликс и протянул руку.
YOU ARE READING
Ты мой художник
FanfictionЭта история придумана из моей головы, увидела в тик токе звук и вдохновилась идеей. -Это было 15 лет назад....