- Но постойте, постойте! - ответил Август.
Полицейский остановился, королева была в ужасе, что об этом узнали и подошла к офицеру. Август смотрел на него испуганным взглядом.
- Э... Это был Александр. Он взял мой телефон после вечеринки и стучался всем в окна, ему никто не открыл так как все спали. Когда он подошел к комнате Вилли он увидел их и решил заснять. - ответил Август.
Все внимательно уставились, Александр стоял как вкопанный.
- Вот вот он! - сказал Август.
Полицейский подошел к Александру Август был в надежде, что Александр не забыл план б. Все уставились на эту картину. Королева была удивленна, а Вильгельм и все остальные ждали развитие событий.
- Я никак к этому не отношусь это был Август все это подтвердят! А эту глупую сторис он сам выдумал! - ответил Александр.
Август был в шоке он верил, что Александр его не предаст ведь только он не голосовал против него в отличие от всех остальных в их компании. Королевская семья была ошарашена зная последствия, ведь они понимают, что когда посадят Августа останется один только, лишь Вильгельм, а он только что признался в участие в видео.
Полицейские связали Августа и отвезли в участок. Все разошлись, а Королева поехала за ними, ведь нужно как то решить это, к тому же Август остался практически один еще и сам должен зарабатывать на жизнь и это видел моно было ему хоть как то простить. Вильгельм с Симоном пошли в его комнату.
- Что это было вообще? - спросил Вилли.
- Я не знаю и кто вообще подал на него заявление?! - ответил Симон.
(Переписка Симона с Сарой)
~ Сара ты где черт возьми?
~ Я еду домой.
~ Ты знаешь хоть, что сейчас произошло?
Сара полчаса потому что знала что она натворила.
~ Августа посадили!
~ Сара эй, Сара ты что молчишь?
~ Это я, я подала на него заявление.
~ Что? Сара ты хоть понимаешь, что ты натворила?!?
(На этом все)- Вилли.. - сказал Симон.
- Это Сара, Сара подала заявление. - дополнил Симон.
Вилли был в шоке.
- Что нам теперь делать? Я понимаю, что Август это заслужил, знаю что он испортил мне жизнь репутацию и не только мне ты тоже из за этого пострадал, но ведь каждый человек заслуживает второй шанс и тем более Август каким бы плохим он бы не был тюрьма слишком строгое наказание.
- Да, я тебя понимаю. Я думаю, все будет хорошо, Вилли слышишь?- ответил Симон.
Вильгельм лег на колени Симону, а Симон его приобнял.
- Посушай, что бы не случилось мы вдвоем против всего мира. - ответил Вильгельм.
- Спасибо тебе за то, что признался о видео. - сказал Симон. Проводя рукой по его лицу и волосам, взъерошив ему волосы.
- Я должен был сделать это сразу.- ответил Вилли.