-с чего ты хотела бы начать?
в-расскажи про Алису,точнее про ваши отношения.
-там ничего такого.мы начали встречаться когда мне было 16 и мы очень любили друг друга,но только когда были под наркотой..я употребляла около трёх лет и все это время Алиса доставала через меня наркоту,как оказалось она была со мной только из-за этого.
в-мне нечего сказать,мне жалко тебя.
-все нормально,я уже не люблю этого человека,а люблю тебя виолетт.
в-неожиданно.
-мась,мы знаем друг друга довольно давно, и я люблю в тебе все, но я не умею об этом говорить, не умею говорить то, что чувствую и как сильно я тебя люблю и то что ты делаешь для меня, как сильно радуюсь за тебя когда у тебя что либо получается, постоянно жду встречи с тобой, как сильно жду твоего звонка или сообщения, я обожаю твой смех и голос, люблю смотреть на тебя когда ты улыбаешься и иногда - мне очень сложно найти слова поддержки, и всегда очень сильно боюсь тебя задеть, я не умею говорить красивые речи и слова, как бы мне этого не хотелось, благодаря тебе я справилась с очень многими проблемами, и ты многому меня научила и ты именно тот человек который слушал меня 24/7 и не смотря ни на что всегда была на моей стороне, для меня ты будешь всегда лучшей и для тебя мое сердце всегда открыто.сегодня Мишель рассказала мне о вашем разговоре пока меня не было в Москве и я поняла что пора действовать.прости что не давала сказать тебе раньше,мне нужно было набраться сил и уверенности.
в-раз уж Мишель тебе все рассказала, тогда не думаю что есть нужда говорить тебе так же красиво как и ты мне только что.т/и,ты будешь моей девушкой?
-а как же свадебное кольцо?
в-мишель скотина.Виолетта сняла с себя одно из колечек.
-да, конечно..
Виолетта надела на т/и кольцо,после чего аккуратно обняла девушку.вы легли на кровать и просто обнимались.т/и отстранилась от Виолетты и нависла над ней,Виолетта притянула т/и за талию и посадила на себя после чего села сама.положив руки на шею виолетты т/и аккуратно приблизилась к губам девушки и поцеловала её.виолетта положила свои руки на талию т/и и притянула ближе,ваши губы накрывали друг друга а тела соприкасались казалось во всех местах.дыхыние сбилось а в животе ожили все бабочки,языки сплетались в танце,а руки Виолетты уже изучали талию т/и под футболкой.вы отстранились спустя минут 10,отдышавшись вы решили пойти прогуляться с собакой.
в-у тебя нет вопросов ко мне?
-нет.
в-я счастлива что наконец-то вместе.
-я тоже.надев на Аляску поводок вы вышли из квартиры и пошли на поле.аляска бегала и игралась,вы с виолеттой держась за руки курили.
-маааась,а может снова у меня останешься?
в-если ты хочешь то хорошо.
-хочу.
в-ну тогда давай я возьму переодеться и пойдем.
-давай правда возьмём немного твоей одежды на случай если ты будешь оставаться больше чем на один день.
в-хорошо.вы погуляли ещё около получаса,Даша приехала домой поэтому вы отдали ей Аляску,Виолетта собрала немного вещей и вы пошли к т/и.
в-не болит ничего?
-болит,но уже идём домой поэтому все равно.
в-я могу донести тебя.
-та не нужно.Виолетта остановила т/и,подняла ее и пошла дальше.
-тебе же будет тяжело.
в-не будет.
-если что опускай.Виолетта донесла тебя до дома,зайдя в квартиру она пронесла на кровать.вы сняли обувь,переоделись и Виолетта намазала т/и.
-спасибо мась.
в-та не за что.____________________________
на этом я заканчиваю этот фанфик, спасибо всем кто читал и ставил звёздочки.буду рада если вы прочитаете ной новый фф "твои зелёные глаза" заранее спасибо!!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
искусство любить
RandomВиолетта Малышенко-популярная девушка,певец,бывшая участница проекта пацанки. т/и т/ф-достаточно популярная девушка пишущая песни,биты и все в этом роде. их свела работа,но разведет ли их что-то..?