когда вы пришли в школу, Крис и Кира пошли к себе, а ты с девочками пошла к себе. когда вы зашли в класс все начали кричать с днём рождения.
ле: сюрприз!
ан: да, мы знаем, что ты не любишь сюрпризы, но всё таки день рождение как никак.
: ой, спасибочки. люблю вас, хоть и не всегда!прозвенел звонок. урок биологии начался.
уч/б: класс, тихо. сегодняшний урок мы посвещаем теме " размножение живых организмов ". каждую секунду в нашем теле сотни миллионов неодушевлённых, но очень дисциплинированых маленьких балерин сходятся, расходятся, встраиваются в ряд и разбегаются в разные стороны, словно танцоры на балу, исполняющие сложные па старинного танца. это древнейший на земле танец. танец жизни. в таких танцах клетки тела пополняют свои ряды, и мы растём и существуем.
: каак скучно.
уч/б: а теперь, кто ответит на вопрос? лес рук. хорошо, пройдёмся по списку.. и. Лия, ответь на вопрос.
: аа, какой?! - ты встала с последней парты не хотя.
уч/б: что объединяет такие разные существа, как, например, хламидомонада и синий кит, берёза и бактерии сапрофиты?
: че, это что такое?! - после твоего ответа класс начал смеяться.
уч/б: тихо! хорошо Лия. ответь на другой вопрос. что значит организмы развиваются и что такое размножения?
: опа, это я знаю. организмы растут, размножаются, стареют и умирают. воспроизведение себе подобных - несколько людей начали тебе хлопать, ведь ты первый раз ответила на биологии.
уч/б: молодец. садись, 4.
: а за что 4?!
уч/б: на первый вопрос не ответила, кто ответит на него? - руку подняла Идея и начала.
ид: все они имеют клеточное строениеи обладают признаками живого.
уч/б: молодец. вот с кого нужно брать пример, учитесь! 5.Идея села на место и показала тебе язык, на что ты ей показала средний палец. из-за этого тебя выгнали с класса. ты вышла и пошла в туалет, покурить. когда ты пришла туда, там стояла Кира, Крис и ещё какая-то незнакомая девушка.
кр: о, малая. что не на уроке?
: а чё?
кр: а ни че? сказала бы тебе, но будет обидно.
: вот и молчи - ты взяла сигарету и закурила её.
к: не рано?
: не-а
к: так че не на уроке?
: выгнала, мразина.
?: что случилось. я Юля, можно Чекушка - заговорила третья девушка
: Лия. я просто не ответила на первый вопрос биологички, после этого Идея решила показать себя и ответила на тот вопрос. когда садилась показала мне язык, я ей же фак. за что меня и выгнали.
кр: м-да..
к: самой заебала она. несправедливая.
ч: ага
: а вы че не на уроке?
к: нас тоже выгнали..
кр: ну как сказать нас. меня выгнали, а эти попёрлись за мной.
: понятно, что за урок?
ч: алгебра.
: ой фуу, ненавижу её.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
сводная сестричка Захарова
Fanfictionне знаю, что здесь буду писать, ещё не придумала. но знаю одно, что скорее всего сделаю стекло