Как же долго я вынашивал этот план. С того момента как этот щенок изменился, у меня сразу возникла идея как сделать ему больно. Так больно, как он сделал мне в свое время. Он был моим единственным другом и вдруг ему резко захотелось перескочить обратно - на сторону добра. Хах, так не бывает. Раз решил стать тем, кем являешься сейчас, то никогда не возвращайся к тому, от чего бежал все это время.
«Ты поплатишься. Я сделаю все, чтобы ты пожалел об этом. Обещаю».
Теперь вернёмся к моему идеальному плану. Он просто обязан превзойти все мои ожидания. Первым делом нужно познакомиться с Джули. Втереться в доверие так скажем: надавить рассказами о своём несчастном детстве и как родители меня ненавидели. Хах, девчонки такое любят и сразу начинают проявлять сочувствие. Затем перейти ко второй фазе и уже проявлять знаки внимания: записочки, букеты паршивых цветочков ну и парочку побрякушек, куда без них. Спустя небольшое количество времени, она обязательно начнет ко мне что-то чувствовать, а затем безответно влюбится. Ведь это не входит в мои планы: чтоб я и влюбился. Фу, никогда. Любовь равно добро. А во мне лишь мрак и чернота. Никогда в моём сердце не было этого чувства и не будет. Я не позволю! Моя главная задача сделать все, чтобы она втюрилась в меня, а затем просто вытереть об неё ноги. Ей будет так же больно, как было мне. А затем и Алана разобьёт то, что её сердце больше не бьется для него, ведь оно давно - моё! Пора бы встряхнуть наглого паренька, которому захотелось перебежать на светлую сторону.
****
Добро? Хах, да что в нем хорошего? Правильно - абсолютно ничего. Это слабость, которая влечёт за собой хорошие поступки. Мерзость! Вот я стою перед зеркалом, смотрю в своё отражение и кого же я вижу? Верно, чёрную дыру. Вместо глаз - два уголька, которые с каждым днём разгораются все сильнее. Вопрос: хочу ли я быть как раньше? Мой ответ - однозначно нет! Покажешь добро - у тебя его отнимут. Захочешь помочь - тебя используют. Полюбишь - предадут.С того самого дня как родители отказались от меня, а взамен взяли красивого мальчика с чёрными как ночь волосами, я изменился до неузнаваемости. Моя жизнь перевернулась крестом вниз: характер, слова, поведение - я больше не тот мальчик. И больше никогда им не буду. Я поклялся, что когда вырасту, найду того парнишку и отомщу за то, что он отнял мою семью.
Так готовься же, Алан Рикман. Я клянусь, я найду тебя! И разорву на мелкие кусочки. Ты лишил меня родителей. Взамен , я лишу тебя самого дорогого - жизни.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сыграем в чувства?
RomanceКогда все дороги заходят в тупик, когда рушатся все иллюзии, когда ни один луч солнца не блеснет на горизонте, в глубине души остается надежда. И даже если будет светить солнце, ночью обязательно взойдет луна. Они будут двигаться поочередно, излучая...