🧻12 глава🧻

742 36 7
                                    

Они приехали домой, да пожалуй в той главе я наврала, когда Дима с Эмилем уехали, домой остались Тёма и Вова. Так продолжим.. Мальчики приехали домой, Тёма ещё спал, а Вова сидел на кухне и о чём-то думал.

Дима: о чём задумался?
Вова: да так..
Дима: выкладывай.
Вова: я не могу себя понять.. Я не понимаю своих чувств к Тёме.. Меня вроде к нему и не особо тянет, но в другой момент.. Хочется быть рядом.
Дима: это что-то типа симпатии.
Эмиль: Диииим.. У меня а тебе тупой вопрос.
Дима: я слушаю.
Эмиль: а что там по свадьбе ?
Дима: уже совсем скоро, только пожалуйста, проживи до этого дня без синяков, царапин и ран.
Эмиль: и поре... - * блять, что я только, что чуть не сказал.*
Дима: что?
Эмиль: Поре.. Пор.. Пора мне идти )
Дима: Эмиль! Обратно!
Эмиль: не кричи..
Дима: иди в комнату и мы посмотрим, что у тебя за "пора идти"
Эмиль: ну Дим.. Димочка..
Дима: иди.
Эмиль: эх..

Эмиль ушёл к себе в комнату, где по-прежнему сидел Тёма.

Эмиль: привет.
Тёма: ты такой засранец.
Эмиль: почему?
Тёма: ну по мне же Вова пришёл.
Эмиль: бляя.. Я даже не подумал, когда с Димой лёг спать.. Извини брат.. Виноват.
Тёма: он меня всего облапал..
Эмиль: боже мой.. А я жду Диму, чтобы получить пиздюлей ..
Тёма: за что?
Эмиль: за то , что тупанул. Он говорит проживи, до свадьбы, без синяков, царапин и т.д. А я добавляю и поре.. А дальше я не сказал, отмазался я тем типо, мне "ПОРА ИДТИ" и сейчас он придёт смотреть на меня красавчика, весь изрезанный. Гордиться даже нечем.
Тёма: замазать не пробовал ?
Эмиль: бессмысленно .. Заметит.

Дима же всё это время говорил с Вовой, там они обсудили эту ситуацию, на счёт Вовы и Тёмы.
Ну а потом Дима пошёл к Эмилю.

Дима: Тём, выйди пожалуйста..
Тёма: хорошо..

Тема вышел и ушёл на кухню, там сидел Вова и всё так же думал о жизни.

Дима: Эмиль, Эмиль.. Мог бы ты фильтровать речь, то сейчас бы не стоял здесь.
Эмиль: ну, Дим.. Не надо, у меня нечего нет.
Дима: если бы не было, то показал бы. А если не показываешь, значит есть, что скрывать.
Эмиль: ну почему ты не тупой..

Эмиль понял, что спорить бесполезно и просто снял худи, рёбра порезаны, плечи, запястья, бёдра разодраны, спина расцарапана.

Дима: ух ты.. Нету у нечего нечего.
Эмиль: пошли в ванну.
Дима: ну ладно..

Эмиль просто сел в ванну, а Дима смотрел, младший включил воду и стал смывать тоналку с ноги, боль была нереальная.. Когда всё было смыто, Дима мягко говоря был в ШоКаХ.

 Когда всё было смыто, Дима мягко говоря был в ШоКаХ

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


Дима: как?
Эмиль: если бы я сам это понимал.
Дима: мда.. Эмиль.. Капец, вставай давай, надо идти покушать
Эмиль: я не хочу есть..
Дима: Эмиль.. Пошли покушаем.
Эмиль: ну ладно..

Эмиль встал и понял, что не знает где его худи, в комнате он тоже смотрел и там нет, а все остальные худи уже давно были в стирке.

Эмиль:  Дима!
Дима: а?
Эмиль: иди сюда..
Дима: что случилось?

Дима пришёл к младшему в комнату

Дима:   ну так что?
Эмиль: у меня кофты нет.
Дима: иди так.
Эмиль: ты серьёзно ?
Дима: ладно, сейчас я тебе свою дам.
Эмиль: хорошо..

Дима сходил за худи и отдал её младшему, а потом они со спокойной душой пошли есть.

На кухне они сидели в четвертом: Вова, Тёма ну и собственно Дима с Эмилем.

Дима: ну что тут у вас?

В ответ тишина.

Дима: эй пацаны.. Вы чего? Что вы такого натворили.
Тёма: у меня болит рука и это он виноват.
Вова: да откуда я блять знал, что ты себе руку резал.
Тёма: да я даже тоналкой поленился замазать, о чём может идти речь ?
Дима: так.. Тихо-тихо.. Успокойтесь.

Вова просто встал со стула и ушёл стоять в проходе.

Тёма:  боже идите все вы нахуй.

Тёма шёл к выходу из кухне в надежде того, что Вова его пропустит, но рука старшего остановила его, докасаясь до живота.

Вова: куда?
Тёма: от тебя подальше.
Вова: успокойся.
Тёма: да отстань ты от меня!  Боже, дай мне просто пройти!
Вова: успокоишься, дам.. -пауза- пройти.
Тёма: сука, я тебе сейчас так дам!
Вива: давай. Я не против.
Тёма: боже мой, просто отпусти
меня 😫
Вова: неа.

Тёма перестал сопротивляться, он просто встал пере Вовой и даже не пытался нечего сделать, до того момента пока Вова просто не обнял его.

Вова:  упокойся.

У Тёмы расширились глаза и он посмотрел на Диму с Эмилем, из-за чего те стали ржать, как чайки.



Такой себе брак💍Место, где живут истории. Откройте их для себя