Глава 12 "Сочи"

1K 51 2
                                    

13:22
Я сидела на полу перед стойкой с вещами и складывала нужное в чемодан. Вообще в Сочи теплее чем в Москве, поэтому можно брать не такие уж и теплые вещи, а значит и места понадобиться меньше.
Вскоре я собрала часть вещей и позвонила Лере.
-ало, Лер, привет
-привет
-слушай, я к родителям еду на неделю, твоим что-то нужно отвести?
-ну в принципе мне нужно кое что у мамы забрать, сможешь?
-да конечно
-тогда я предупрежу маму, она тебе вынесет то что нужно
-хорошо, я как к твоим поеду, тебе сообщу
-окей, окей
-кстати сможешь меня отвезти в аэропорт?
-да конечно, во сколько?
-в 3 часа ночи подъедешь?
-блять..смогу
-спасибо, бобрик
-хаха, да не за что
-ладно давай
-давай

Я скинула трубку и встала с пола. Выйдя на балкон, я взяла из пачки сигарету, подожгла её и затянулась. Есть совсем не хотелось, хотелось поскорее уехать к родителям и хоть на немного отойти от работы и "новых"...знакомств. Почему то именно они меня больше всего вывели из калии. Меня преследует странное ощущение того, что Глеб не с чистыми намереньями захотел дружбы со мной, не чисто все это..
Я стояла на балконе еще около полу часа. Скурила почти пол пачки и наконец вышла. Вышла в коридор и приготовила на утро обувь, потому что самолет в 4 часа, вставать в 2 и времени на сборы толком не будет. Затем я пошла на кухню и решив что нужно её прогенералить, включила музыку в колонках и начала убиратся.

На часах пол 10го вечера, я прибрала всю квартиру и уже ложилась спать, положив в чемодан последние атрибуты в виде щетки и умывалок с косметикой. Как только моя голова легла на подушку, я почти сразу погрузилась в сон...

Я сижу на ступенях у своего дома, а рядом сидит Глеб. У нас ведется странный разговор, я улавливаю лишь отрывки..я вижу глаза Глеба, когда он мне объясняет что-то, но я все еще не улавливаю суть темы, но тема интересная, мы нашли даже что-то общее . Я чувствую себя впервые за долгое время комфортно. Глеб рассказывает о своей семье и о том как ему нравится со мной общаться, да и мне приятно это общение. Его глаза так горят когда смотрят на меня...мне нравятся наблюдать за ними, а его голос...я будто утонула в нем и не слышу почти ничего, только отрывками ,изредка отвечая на эти отрывки..
-я бы с тобой до 5ти утра тут сидел..-говорил он взяв мою руку в свою
-но мне пора-сказала с грустью я
-да...как же я рад, то что ты рядом-он скрестил пальцы наших рук и мило улыбнулся
-я всегда буду рядом, Лучик, главное не оставляй меня-по щеке скатилась слеза ,а парень обхватив мою щеку вытер ее большим пальцем...так, стоп, что за писк?
Я резко открыла глаза и села на кровать.
~Это...~
Я выключила будильник, что будил меня уже 5 минут. По щеке вновь скатилась слеза, но уже наяву..
~это было не так давно...всего год...я его так любила..~
Я встала с постели, заправила её и направилась в ванную. Умылась и почистила зубы второй щеткой, затем зашла на кухню, выпила воды и вернулась в комнату. Одевшись и нанеся SPF крем на лицо, я позвонила Лере и удостоверилась что она проснулась и сейчас заедет за мной. Я пошла на кухню ,сделала себе ореховый кофе и как только осушила кружку в дверь позвонили. Я подошла к двери и открыла её. На пороге стояла Лера, не выспавшийся ,с кофе в руках и охрипшим голосом. Не любит она рано вставать, тем более настолько.

-доброе утро-я пропустила девушку во внутрь
-очень доброе...Но даже не утро
-ой да ладно тебе, ща я вещи в коридор вынесу, оденусь и поедем
-давай, я даже разуваться не буду
-хорошо


Я быстро выкатила чемодан в коридор, обулась, надела пальто и взяла шопер с наушниками, телефоном, картхолдерем и тд. Затем мы вышли из квартиры, я её закрыла на ключ и мы спустились с Лерой вниз.
Загрузив чемодан и сев в машину, мы включили нашу любимую музыку и отправились в дальний путь, а точнее в аэропорт.
***
Уже в аэропорту, мы дождались моего рейса, я прошла паспортный контроль ,сдала чемодан в багаж и стала ждать своего рейса.
-будешь скучать?-спросила я смотря на Леру, ведь даже на неделю мы со времен школы расставались редко
-братан, естественно буду...как я без тебя вино пить буду?
-ахах, будем по видео созваниватся, я в своей комнате зашторюсь и буду с тобой балакать и пить вино...только вот хз что с сигами делать, родители же не знают..
-ну ты что-то придумаешь
-надеюсь, а то я с последними событиями не протяну
-ага, ну ладно, твой рейс сейчас объявят-девушка меня обняла, мы попрощались и она ушла, порой оборачиваясь дабы посмотреть на подругу.

Весь полет меня не покидало чувство, что что-то не так, что-то должно произойти. Тем не менее, полет прошел хорошо, я почти всю дорогу слушала подкаст, что взаранее скачала.
Когда мы прилетели в аэропорт Сочи и зашли в само здание, я получила свой багаж и начала глазами  искать родителей, это было недолго, ведь редко встретишь хмурого мужчину и улыбающуюся до ушей женщину, которые при этом спокойно разговаривают. Я увидев их направилась быстрым шагом к ним.

-мам,пап-окликнула я их когда была уже в паре метрах
-доооча-папа сразу заулыбался,а мама накинулась с объятиями
Мы не виделись с родителями год. Из-за того что я много работала и строила карьеру, времени почти не было, особенно на лишние перелеты и прочее.
Мы вышли из аэропорта, загрузили мой чемодан в багажник папиной машины и поехали домой. По пути меня расспрашивали как прошел полет, какова жизнь в Москве. Как будто мы не списывались весь этот год. Но все же я все рассказывала и была счастлива, что смогла увидеть родителей.
Наконец мы подъехали к нашему дому. Здесь  стоит по факту мой питомник -приют для животных, за которым следят родители.
Я вышла из машины, папа помог вытащить чемодан и занес его в дом. Я поднялась на чердак в котором сделала свое место в этом доме  ещё когда здесь жила и разложила свои вещи в комод, дабы они не скамкались в чемодане. Я посмотрела на окошко рядом с кроватью, что выводило в стену соседкого дома, затем на штору что отделяло спальное место с камодом, от  стола и каких то еще лишних шкафов, и придумала как я могу курить.
Я легла на кровать и укутавшись в плед, достала телефон, открыла ВК и написала Лере о том что дома. Отложив телефон я закрыла глаза и уснула.

Осень. Море. Гитара. Вино.Место, где живут истории. Откройте их для себя