не как в кино

136 19 10
                                    

Winter Aid
The Wisp Sings(slowed)

Тэхен думает, что сидеть сейчас на вечерних занятиях, пока где-то в конце города наверняка заканчиваются похороны их одноклассницы — само собой разумеющееся. В кабинете горел холодный свет, за окном виднеются огни ночного города, а до ушей доносятся лишь ровный голос учителя и звуки мела по доске.

Все происходящее было правильным. Так и должно быть. В конце концов в этом месяце выпускные экзамены, которые решат судьбы каждого из ребят сидящих сейчас здесь. Через месяца, Тэхен, уже будет собирать вещи для переезда из родительского дома. А через ещё один, будет слушать точно такие же лекции, но уже от преподавателей в колледже. Так и должно быть. Это правильно.

«Это точно правильно?»

Он слышит голос в своей голове, но он кажется настолько реальным, что парень оборачивается. Но вокруг одна тишина. Каждый занят учебой. Тэхену кажется, что он слишком устал, хотя так не должно было быть. Сегодня он делал то же, что и всегда. Поел маминой еды, отдохнул полчаса и даже принял свои лекарства. Все как всегда, так почему ему кажется, что он в чем-то ошибся?

Может в задании? Вроде бы нет. Они проходили это сто раз. Тэхен знает, что он не ошибся.

Так что?

«Просто ты дурашка»

Всего один раз моргнул и время пролетело незаметно. Тэхен и сам не понял как уже вернулся домой, где свет отдавал все тем же холодом, и голубыми тонами. Ему кажется, что ему холодно, но на нем теплый свитер и температуры совсем нет.

Тэхен стоит перед зеркалом, чистит зубы и замечает, что у него мешки под глазами. Он не спал пару суток, но и что с того? Он раньше вполне с этим уживался. И этого проклятого холода, заставляющего его кости болеть и чешется — не было. Но в конце концов, это должно пройти. Возможно ему сегодня надо просто отвлечься от учебы. Почитать книгу например. Это поможет.

Но это не помогает. Тэхен сидит в своей комнате прижав колени к груди и смотрит на вид из окна с некой тоской. Наверное похороны уже давно закончились и её родители сейчас тихо плакали над вазой с их кремированной, но все такой же любимой, дочерью. И даже так, с Тэхеном все хорошо. Ему не грустно и не больно. Да и не над чем тут грустить.

Не как в киноМесто, где живут истории. Откройте их для себя