загодочный метеорит

28 7 1
                                    

История начинается в какой-то глуши Лео так зовут персонажа с голубыми глазами.
-Лео! Я ГОВОРИЛА! НЕ НУЖНО БЫЛО ПРИЕЗЖАТЬ СЮДА!!! У НАС СЛОМАЛАСЬ МАШИНА ТВОЮ МАТЬ!!!
-Ну тихо сестрёнка.. сейчас я починю нашу машину и мы уедем отсюда^^
-Аргх! Вот же кретин!
Сестра Лео достала телефон и сразу же сказала:
-ТВОЮ МАТЬ! ТУТ НЕТ СЕТИ! ГДЕ МЫ ВООБЩЕ?! АРГХ!!! БЕСИТ!!
Правда герои даже не знали где Они находятся.
-Успокоися мы.. выберемся да да выберемся.
-Лучше бы это была правда или я тебе убью!

*Немного ранее...*
-Сестра! Я нашёл отличное место отдохнуть! Давай поедем??
-Аргх нет! Я останусь дома не хочу куда-то идти.
-Ну блин.. пожалуйста!! Отдохнём я за все плачу!
-Ладно убедил за все ты плачешь и ещё мы поедим на твоей машине.
-Ура!!

Так и оказалось герой в этой глуше.

-Аргх твою мать связи нет мы не отдохнули что за день такой?!

Но тут послышался вой волков.
-О нет! ТУТ ЕЩЕ ЕСТЬ ВОЛКИ?!
-БЕЖИМ!
Ребята дали деру и увидели полицейский машину и лужу крови...
-О боже! Что тут произошло?!
Сказал Лео но тут он заметил.. Сестрёнки нет..
-Что? Сестра! Где ты? Это совсем не смешно. Ау! Да блин! В такую ситуацию игра прятки совсем не подходящий! Ладно волки отстали.
Лео начал искать сестру но её нет.. буквально она как будто провалилась
-Да блин! Сестра! Это не смешно! Выходи! А может.. тебя похитили..  или или.. волки нет не может быть! Я..я..я
Лео не знал что делать но тут его его кто-то вырубил.

Пов: Сестра Лео.

Я бежала с Лео вроде бы.. мы бежали от волков.. и мы увидели машины полицииский машины и лужу крови я подумала что мы в аду оказалось ещё хуже.. я хотела рассмотреть лужу крови и машины полицейских но тут холодная руку мужчины схватила меня на него была маска или это не маска но я хорошо уведила кровавую улыбку до ушей.. они потащили меня они закрыли мой рот и отащили достачно далеко.. и один из этих гадов сказал:
-Привет.. как ты тут оказалась куколка? Тут опасно..)
Я подумала что это банда извращенцев и похоже была права. В моих глазах читался гнев и я сказала:
-ЧТО ЗА ТВОЮ МАТЬ?? КТО ВЫ И КТО ВАМ ПОЗВОЛИЛ СО МНОЙ ТАК ОБЩАТЬСЯ?
Эти.. гады только рассмешила моя речь но тут нас поймали военные твою мать зачем им нам? И что происходит? Военные надели на нас наручники и вырубили нас мы проснулись в белой комнате этот.. один урод подошёл ко мне и сказал:
- Хах очнулась? Куколка ты мне понравилась..) Какая у тебя супер сила?
- Чт-что? Супер сила? Это смешно. Я не знаю как я сюда попала из-за чего..
-Хм.. а ты забавная... будешь в нашей банде у нас есть супер способности я убил одного полицейского у него был а супер способность зомбировать людей приказывает им делать что захочется я могу подчинить людей)
-Что.. да вы сумасшедшие! Я не хочу быть в вашей банде..
-У тебя нет выбора сейчас не будет прежнего мира будет эра супер людей! Все будет каждый день бороться за жизни и лучше согласится работать с нами мы тёмная сторона скора и ты получишь супер способность нужно всего лишь дотронуться до метеорита и меня зовут Смаил.
-Я не могу поверить что это правда.. где мой брат.. я не знаю
-Ладно дам тебе времени на раздумия либо ты останешся с ничтожными людьми без способностями или же ты можешь получишь сверх способность и быть в нашей банде будешь королевой а я королем.)
Тут его окликнул другой мужчина и сказал:
-Эй Смаил почему же ты не зомбируешь всех полицейских и мы не выберемся?
-Ох.. силач нет я не могу я не давно получил способность мне нужно время что она стала сильнее и тогда мы выберемся.
Я не знала что происходит и что делать все они были страными и ужасными где Лео? За что я тут? И что за способности? Я просто не знала что происходит.. 
Пов Сестры Лео закончен.
Пов: Лео
Меня вырубили и я оказался в комнате допросе напротив меня стоял мужчина 40 лет он спросил:
-Какого черта ты оказался рядом секретной защищённой военной базы?!
-Э.. я не знаю я не знаю! Как я тут оказался я просто.. хотел отдохнуть с сетрой..
-АХАХАХАХ! НУ ТЫ УМОРА! ОТДОХНУТЬ С СЕСТРОЙ? ТЫ ХОТЯ БЫ ЗНАЕШЬ ЧТО ПРОИХОДИТ И ГДЕ ТЫ?
-Н-нет..
-Еще раз спрашиваю.. какого черта?! Ты оказался на военной базе?
Но тут кокой-то военный зашёл в комнату и сказал:
-Сэр! Тёмная сторана опять начала бунт жду приказа.
-Ты видишь что я делаю? Допрошуваю молчи.
-Но.. они с супер..
-ЗАМОЛЧИ! НЕ ВИДЕШЬ? ТУТ ГРОЖДАНСКИЙ! Ладно разберусь с этими гадами. А ты..
Обращался ко мне военный

-Не куда не уходи.
И он убежал я сразу вышел из комнаты и побежал куда глаза глядят и я увидел.. метеорит.. огромный он манил меня.. я дотронулся к нему. Вспышка гром и тут ко мне подбежал кокой-то парнишка с чёрными глазами он сказал:
-О нет! Зачем ты ослушался военного? Ну все ты вляп, теперь ты в нашей банде бежим!
-Что?! Вляп? Куда и кто ты такой? С нами..?
-Да с нами нас трое теперь бежим.
И к нему прибежал парень с красными глазами он сказал:
-Я вижу много военных.
-Что? Но как? Тут их нет..
Парнишка с красными глазами не ответил и побежал к темнокожуму парню парень с красными глазами подбили и парень с чёрными глазами он что блять.. он.. он.. делал щит? Огромный щит твою мать теперь похоже я видел все. Или не все?

Меня это очень удивило типо не каждый день увидишь как человек делает щит но тут военные прибежал с другой стороны и ранили темнокожего парня другой закричал:-Диего! Нет!Похоже его звали Диего но тут военный хотел выстрелить в меня я закричал:-Нет...

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Меня это очень удивило типо не каждый день увидишь как человек делает щит но тут военные прибежал с другой стороны и ранили темнокожего парня другой закричал:
-Диего! Нет!
Похоже его звали Диего но тут военный хотел выстрелить в меня я закричал:
-Нет! Не надо.. не стреляйте!
я думал что все меня нету вся жизнь пролетела я начал мысленно прощатся со всеми родными и близкими но тут появилась перед мной девушка с автоматом она меня спасла?..

_________________________________________Конец! Почти 1000 слов я написала вам понравилось? Если честно я старалась я написала историю по фильму первые супер герой это очень трогичный порой рамонтичный и ирочный фильм советую посмотреть

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


_________________________________________
Конец! Почти 1000 слов я написала вам понравилось? Если честно я старалась я написала историю по фильму первые супер герой это очень трогичный порой рамонтичный и ирочный фильм советую посмотреть.

первые супер геройМесто, где живут истории. Откройте их для себя