Глава 5.Кто же он?

60 5 4
                                    


-В смысле?Кто это?

-Говорю сразу,не влюбляйся в него,он идиот и эгоист.

-Я не понимаю, о чем ты?Кто-он?

-Короче,он красавчик и король школы

(Если кому внешка не нравится,представьте другую,просто не нашла даже для себя "идеала")

-И что? Я обязана в него влюбится?

-Тссс,смотри он выходит.

Из этой малышки вышел парень,кажется тот самый

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Из этой малышки вышел парень,кажется тот самый.....

Из этой малышки вышел парень,кажется тот самый

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


-Кстати,меня зовут Амели

-Кайли)

-Ну что ж,он уже ушел,пойдем что-ли,а то опаздываем

-Пошли

Оказалось,она учится в 9 классе,поэтому мы разошлись по классам.Я зашла в кабинет,поздоровалась и увидела его....мы пересеклись взглядами,и тут эта Тиффани кричит на весь класс при учителе:

-Смотрите,королева унитазов явилась, я-то думала ты из унитаза вылезешь!

Все посмеялись над шуткой кроме него,и я села за свободное место,где точно никто не сидел.Весь урок кто-то шушукался и смотрел на меня,но я была сосредоточена на занятиях.

*Перемена*

Учитель вышел.Я уже поняла,что надо мной опять будут издеваться,но ответить и как-то защитить себя,не могла.Я слабая по природе,или мне так кажется?

-Эй!Хочешь раствориться в воздухе?Думала,мы тебя не заметим?

Под "мы" значилась ее компашка из 3 девушек,которые всюду ходили за ней.Имен я их не знала,да и зачем?

-Оставьте меня в покое.

-"Оставьте меня в покое"-хахапхахахахаппхаххаппахпахпахах,-нет уж,мы отрядно повеселимся!Да девочки?Хахаххахах

Те ответили согласием и взяв меня за локти,выбросили на пол.Все снова повытаскивали  камеры и снимали,как они издевались.

-Что я вам сделала?!!

-Боже,хватит распускать нюни,хотя,сама же себя позоришь.

Они вытряхнули содержимое моего портфеля,и взяв мой телефон,выбросили его из окна.

-Зачем?!!Что вам с этого?!!

-Джейден!

Тут подошел он, ну вы поняли о ком я.Она повесилась ему на шею и продолжила

-Объясни этой тупице,зачем нам это

-Я кажется вспомнил,где я тебя видел.

Он вытащил телефон и показал события вчерашнего утра.Уже распространили,гады!

*видео*

-Да она куда красивей тебя,Тиффани

На этом моменте я ушла,но видео продолжалось

-Что,собачка гавкнула?И ты думаешь ,она красивее МЕНЯ,СУЧКА ты ссаная?

Тиффани сделала с ней тоже самое,а потом добившись от нее извинений, ушла.

*видео закончилось*

Из-за меня,досталось и ей,а я просто убежала...как стыдно и...так... несправедливо.Даже учителя к этому нормально относятся,видимо эта школа,сущий ад.А так называемые короли этой школы,на самом деле-короли ада,и они управляют этими дьяволами.

-Странно,что от тебя вкусно пахнет,учитывая то,что ты вчера искупалась в унитазе.

Мои мысли прервал Джейден,который стоял на расстоянии пол метра от меня.

-Зачем вы так с ней?!!Она же просто защищала,вам не хватало того,что вы уже надо мной поиздевались?!!

Я смотрела на всех вокруг,надеясь разбудить хоть в ком-то совесть.Но все только посмеялись.

-Замолкни!!Мы с тобой еще не закончили!

Они с Джейденом ушли,и Тиффани проходя мимо меня,пнула.Странно,что этот Джейден с этой психичкой.А ведь вчера он как бы защитил меня от того,кто хотел защитить меня.И то,что он сказал сегодня,можно принять за комплимент?......

От автора:

Прошу простить,что долго не выходило продолжение, у нас ремонт🙆‍♀️ 

Если понравилось,поставь пожалуйста звездочку,заранее спасибо💕

Все равно будешь моейМесто, где живут истории. Откройте их для себя