______
Приблизительное время чтения:
8 мин, 30 сек.
______Ночь.
Над мутной рекой повис блуждающий и зловещий туман, который так характерен для здешних темных мест. Величественные деревья тихо шептали на ухо неразборчивые фразы, будто бы пытаясь заговорить с тобой на каком-нибудь своём языке. Звук этот возникал благодаря холодному ветру наверху, который заставлял кроны деревьев сильно шататься и создавалось впечатление, что даже они сейчас пытаются сказать тебе:
"Уходи отсюда. Уходи из этого проклятого места, пока не стало совсем поздно! ".
И ведь действительно, пока ты находишься в этом таинственном лесу, в любой момент может настать тот самый час, когда бежать отсюда будет уже очень поздно. К сожалению, сегодня с кем-то это уже произошло.
Теперь бегство не спасёт.
Между стволами деревьев промелькнула чья-то перепуганная бегущая тень.
Эта тень спотыкалась, растерянно оборачивалась и иногда останавливалась для того, чтобы понять, куда можно свернуть. Это все было в надежде на то, что она таким образом запутает преследователя или найдет место, где можно будет спрятаться. Никакого укрытия поблизости в итоге обнаружено не было, поэтому приходилось безнадёжно бежать дальше в неизвестном для себя направлении. Вдруг у этой тени получится спастись и выбраться из леса?
Уже поздно прятаться.
Глаза девушки к темноте уже давно привыкли и она продолжала свой путь, но нависающий туман немного ограничивал чёткость обзора. Вокруг, кроме деревьев, густых кустарников и каких-то кривых коряг больше ничего небыло, что не могло не пугать, ведь в этой местности её, наверное, было достаточно хорошо видно.
К слову, сам преследователь, от которого она спасалась, если и отставал, то совсем ненадолго. Он бежал вслед за своей испуганной жертвой, внимательно вглядываясь в тьму. Адреналин и жажда крови в его голове просто зашкаливали, поэтому упускать бедняжку он был совсем не намерен.
Бегущая девчонка, буцая ногами опавшие жёлтые листья и размахивая руками всё ускорялась, что очень её изматывало. Она слышала, как неизвестный человек бежит за ней и вот-вот догонит, поэтому она даже совсем не оборачивалась, так как было безумно страшно увидеть человека за её спиной слишком близко.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Он - просто головная боль
Horror⬇️ЧИТАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО⬇️ Пейринг: Тим Маски/Тикки Тоби Рейтинг: Только 🔞! (изображения сцен нacилия, жecткocть, сцены cekcyaльного характера, нецензурная лексика) Описание работы: Тобиас Эрин Роджерс... Девятнадцати летний парень, но в глубине души о...