после того, как я приняла душ, я взяла все нужные мне тетради, книги, расположилась на кухне и начала делать домашнее задание. когда я сделала примерно половину, Кира подошла ко мне сзади и обняла за талию, а я откинула голову, как бы отдавшись в её объятия.
Кира: ну сегодня же суббота, может отдохнешь?
т/и: мне наоборот проще сделать всё сейчас, а потом быть полностью свободной. я бы на твоём месте тоже сейчас села и всё сделала
Кира: не хочешь помочь своей любимой девушке с заданием?)
т/и: нет)
Кира: какой ужас, я в шоке...девушка вышла из кухни, но в скором времени вернулась, и уже со своими тетрадями. сев около меня, она немного пододвинула свою книгу к себе, но как оказалось, это было сделано просто для вида. я обратила внимание, что она всё списывает у меня.
т/и: может тебе и уголовный процесс объяснить, чтобы потом легче было?
Кира: не надо. ты посмотри, сколько я уже написала, я всё понимаю
т/и: вот не надо мне тут, я видела, что ты списываешь у меня
Кира: клевета. и статья сто двадцать восемь УК)
т/и: ну, как знаешь, заставлять не буду. а за знание статьи хвалю)
Кира: ладно, лучше объясния уже хотела встать и пойти в комнату, чтобы взять ноут, но Кира меня остановила.
Кира: что нужно? говори, я принесу
т/и: ноутбук
Кира: где он?
т/и: в комнате, на столеона быстренько метнулась в комнату и вернулась с ноутом.
т/и: стой. пока не села, налей мне водички, пожалуйста
Кира кинула на меня недовольный взгляд, но всё же сделала то, что я её попросила. поставив кружку с водой на стол, девушка села около меня и наблюдала за моими действиями. включив ноут, я открыла папку на рабочем столе, где были материалы по всем темам, которые мне могут пригодиться в обучении. найдя и открыв нужный параграф, я пододвинула ноутбук ближе к Кире.
т/и: читай
Кира: почему ты постоянно учишь с левых источников?
т/и: тут объяснение короче и понятнее. ну вот когда мы разбирали криминалистику, тебе понятно было?
Кира: более чем
т/и: ну вот видишь, поэтому так я и учу. у нас в книгах какая-то параша, вообще не понимаю. а теперь, читайКира начала читать то, что я ей дала, а я продолжила писать конспект. в то время, как я закончила писать, Кира всё ещё читала.
т/и: ну что ты возишься с этим текстом? что-то непонятно, объяснить?
Кира: да всё понятно, я просто вдумчиво читаю, потому и медленно
т/и: ну хорошо, читай
ВЫ ЧИТАЕТЕ
антидепрессант || Кира Медведева
Fanfictionмы расстались, но судьба вновь свела наши пути. (история по мотивам песни антидепрессант - фейс) приятного прочтения!